Aston Martin начал отзывную кампанию своих автомобилей
Проблемы коснулись новых автомобилей, выпущенных в 2017, 2018 и 2019 гг.
Британская компания Aston Martin заявила о старте отзывной кампании своих автомобилей. Проблема кроется в креплении подушки безопасности. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), речь идет о подушке безопасности пассажира, которая не была закреплена с нужным усилием. Такая ситуация может привести к тому, что во время столкновения подушка не раскроется, что существенно увеличивает риск получить травму. Представители компании Aston Martin заявили, что у 14% автомобилей, попадающих под отзыв, проблема кроется именно в неправильном монтаже подушек безопасности.
Также на ремонт отправят модели DBS Superleggera, выпущенные с 5 по 12 декабря 2018 года. Всех владельцев машин оповестят до 18 декабря и пригласят в ближайший сервисный центр для устранения неисправности. В ходе выполнения работ будет проверено крепление подушки безопасности – все работы будут проведены бесплатно.
А тем временем в России из-за проблем с подушками безопасности отзывают 24 автомобиля Volkswagen. Речь идет о моделях Tiguan и Passat, которые были выпущены в 2015-2016 гг.
По теме
Под отзывную компанию попадают купе DB11 Coupe и Volante, сошедшие с конвейера в период с 10 августа 2017 года по 18 октября 2018 года, а также с 16 июня по 27 ноября 2018 года.
Также на ремонт отправят модели DBS Superleggera, выпущенные с 5 по 12 декабря 2018 года. Всех владельцев машин оповестят до 18 декабря и пригласят в ближайший сервисный центр для устранения неисправности. В ходе выполнения работ будет проверено крепление подушки безопасности – все работы будут проведены бесплатно.
А тем временем в России из-за проблем с подушками безопасности отзывают 24 автомобиля Volkswagen. Речь идет о моделях Tiguan и Passat, которые были выпущены в 2015-2016 гг.