BMW iNext станет «пионером многих ключевых автомобильных инноваций»

Будущий полностью электрический кроссовер BMW iNext имеет ключевое значение в планах бренда на развитие. Компания вливает огромные инвестиции в развитие новой линейки, и первенец представит множество новых технологий.

Комментировать
Поделиться:
BMW iNext станет «пионером многих ключевых автомобильных инноваций»
 Компания BMW инвестирует 400 млн евро в свою фабрику в Дингольфинге, Германия, на которой будут выпускаться электрокары и традиционные автомобили. На конвейер выйдут BMW iNext и новые модели BMW 5-, 7- и 8-Серии. По словам представителей компании, проект модернизации фабрики был сложным. Инженерам и строителям пришлось расширить заводские цеха для дополнительного пространства.

 BMW iNext появится на рынке в 2021 году. Модель будет представлять собой обычный кроссовер по внешнему виду. Тем не менее, внутри это будет современный и самый технологичный кроссовер в своем классе. Электрокар получит систему автономного управления третьего уровня, позволяющая передвигаться по трассе в автоматическом режиме, системы активной безопасности с распознанием препятствий, пешеходов, знаков и дорожной разметки.

 В качестве силового агрегата будет использоваться одна и двухмоторная компоновка с пока еще неизвестной мощностью. Детали о батарее также неизвестны, но запас хода должен будет составить от 450 до 600 км в зависимости от комплектации.

Директор нового завода в Дингольфинге Кристоф Шредер сказал: «BMW iNEXT - это больше, чем просто новая модель. Он является пионером многих ключевых автомобильных инноваций, особенно автономного вождения».



 Тем временем BMW наняла композитора для озвучивания своих электрокаров и гибридов. Теперь электрифицированные автомобили от баварцев получат свой собственный уникальный звук от известного композитора Ханса Циммера.

Mercedes пропустит Нью-Йоркский автосалон в 2020 году

Международные автомобильные салоны все меньше и меньше привлекают к себе внимание посетителей и автопроизводителей. Концерн Daimler активно избавляется от расходов на различные выставки и автосалоны.

 Mercedes-Benz постепенно отказывается от посещения некоторых автосалонов. В этом году он пропустил Детройтское автошоу, а в 2020 году может отказать от Нью-Йоркского автосалона. Немецкий концерн сокращает расходы на автосалоны, сосредотачиваясь на рекламные кампании в рамках собственных мероприятий с онлайн трансляциями, а также на рекламе в интернете.  По непроверенной информации, бренд также рассматривается возможность отказаться от участия в международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это еще непроверенная и неподтвержденная информация. Если Mercedes откажется от Лос-Анджелеса, то он вовсе останется без собственных площадок на американских автосалонах первого уровня. Тем не менее, отказ от Нью-Йоркского шоу не стоит рассматривать как постоянное. Позднее менеджеры могут пересмотреть подход к автовыставкам.  «Мы не знаем, каковы их долгосрочные планы», - заявил президент международного автосалона в Нью-Йорке Марк Шейнберг. - «Бренды меняют свои маркетинговые стратегии. Надеемся, в следующем году мы узнаем подробности». По словам Шейнберга, отказ от автосалонов наносит серьезный удар по дилерам. Автосалон в Нью-Йорке привлекает около 1 млн посетителей. Причем 73% из них выражают заинтересованность в покупке нового автомобиля в течение 12 месяцев. Отказ может сказаться на продажах в США.  Тем временем новый Mercedes GLA представлен на официальном тизере. Дебют компактного кроссовера состоится в рамках специального мероприятия 11 декабря 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+