Посмотрите на самый роскошный кроссовер Mercedes-Maybach

В рамках этого видеоролика нам показывают подробный обзор на четырехместный кроссовер Maybach GLS 600 4Matic. Продажи новинки должны начаться во второй половине следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на самый роскошный кроссовер Mercedes-Maybach
 В прошлом месяце, немецкий концерн Daimler представил роскошный кроссовер, который будет продаваться под брендом Mercedes-Maybach. По сути это все тот же полноразмерный GLS, который сильно модернизировали и добавили значительного уровня комфорта. Сообщается, что продажи новинки начнутся во второй половине следующего года. 

Официальный дебют Maybach GLS 600 4Matic сопровождался несколькими видеороликами, демонстрирующими автомобиль в действии, но теперь у нас есть возможность ближе познакомиться с некоторыми из его наиболее интересных функций благодаря 20-минутному видеоролику от автомобильного блогера Shmee150.


  Прибыв в Дубай, Тим (так зовут его в действительности) показывает нам детали дизайна роскошного кроссовера. Видео также
показывает нам элементы управления различными функциями интерьера, в том числе модернизированную информационно-развлекательную систему MBUX. Конкретно этот экземпляр автомобиля имеет здоровенные фирменные 23-дюймовые колесные диски Maybach.

 На задних сидениях сосредоточен максимальный комфорт – там есть абсолютно все, что может понадобится даже искушенным ценителям автомобильной роскоши. Складные столы, небальной холодильник для шампанского, развлекательная система для задних сидений и многое другое. Все четыре сиденья в салоне вентилируются и подогреваются, а в стандартную комплектацию входит функция массажа.

 Под капотом этого кроссовера находится электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8, который выдает 550 л.с. мощности и 729 Нм момента. Также есть «электрический усилитель», который добавляет дополнительные 21 л.с. (249 Нм) в течение ограниченного времени. Эта гибридная силовая установка способна разгонять GLS 600 4Matic с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился Mercedes-Benz 300TE из прошлого века с обвесом в стиле AMG. На онлайн-аукционе «Bring a Trailer» продают Mercedes-Benz 300TE в кузове универсал, выпущенный в 1993 году.
2 Декабря, 2019 г.

Двигатель от автомобилей Aurus удалось адаптировать под самолёты

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) расположен в столице России. Недавно он завершил адаптацию бензинового мотора НАМИ-4123 от автомобилей Aurus под сверхлегкие самолеты. Проект реализован под шифром НИР «Адаптация».

 Авиационная версия двигателя получила собственный индекс АПД-500 (авиационный поршневой двигатель). Силовой агрегат превосходно прошёл все испытания в составе силовой установки с воздушным винтом.   «В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя», — сообщает ЦИАМ.  Наиболее сложной задачей была адаптация силового агрегата под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, электронного блока управления мотором. Некоторую часть навесного оборудования пришлось перекомпоновать. Также не менее тяжёлым заданием было получение необходимых характеристик, так как автомобильные двигатели зачастую не обладают соответствующими для обеспечения достаточной мощности на осуществление перелёта даже на лёгких самолётах.  В скором времени начнётся второй этап, в ходе которого двигатель АДП-500 проверят в термобарокамере, имитирующей ожидаемые условия эксплуатации.   На данный момент технические характеристики авиационного мотора не сообщаются. Напомним, что мощность автомобильного 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя НАМИ-4123 составляет 600 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. В паре с ним работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач уже в базовом оснащении. Мотор разрабатывался в тесном сотрудничестве с Porsche Engineering.  Несколько ранее Познер объяснил своё негативное отношение к автомобилям Aurus. По его мнению, машина не должна создаваться исключительно для первых лиц государства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+