Стали известны новые технические подробности о Skoda Karoq для России

Речь идет о коробке передач в одной из комплектаций авто. Информация была получена от некоторых официальных дилеров Skoda в России.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны новые технические подробности о Skoda Karoq для России
Корреспондентам журнала «Авто.ру» в беседе с официальными дилерами компании Skoda в России удалось узнать некоторые подробности о долгожданной новинке Skoda Karoq. Речь идет о коробке передач в одной из комплектаций. Так, новинка должна получить АКПП на 8 ступеней. Речь идет об «автомате» Aisin, который зарекомендовал себя как надежный агрегат. Такая КПП будет устанавливаться на автомобиль с 1,6-литровым двигателем с отдачей 110 л.с.


 Таким образом, Karoq станет вторым после Teramont автомобилем группы Volkswagen, на котором будет установлена АКПП на 8 ступеней.

 Ранее в случае с Karoq говорили только о шестиступенчатой МКПП или семидиапазонном «роботе» в сочетании с турбированным двигателем. Напомним, что цены и остальные технические подробности объявят 11 декабря. Сборка автомобиля будет налажена на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В продажу новинка должна поступить уже в первом квартале 2020 года. 





    Ранее российское представительство Skoda поделилось информацией относительно планов на 2020 год. Помимо старта продаж кроссовера Karoq, россиян ждут еще две новинки. 

2 Декабря, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Самый быстрый гоночный фургон NASCAR UPS пустят с молотка

В начале своего жизненного пути этот автомобиль использовался для рекламы курьерских услуг.

Аукционный дом «Iron Horse Auctions» из Северной Каролины ищет нового владельца для гоночного фургона P-800 Box Truck. У этого «лота» весьма интересная история. В начале 2000-х годов его построили для рекламы курьерских услуг компании UPS. Известно, что основой для гоночного фургона, оформленного в духе машин серии NASCAR, послужила модель 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть в руки мастеров, автомобиль успел набегать порядка 500 тысяч километров.  Поработать над этим проектом пригласили Майка Райана - американского каскадера и автогонщика, победителя соревнования по скоростному подъему на холм Пайкс Пик. В процессе апгрейда курьерский фургон оборудовали гоночной подвеской и рулевым управлением, а также заменили стандартный мотор на силовую установку от Toyota Racing Development. Ее характеристики, к сожалению, не раскрываются. Также доработанному фургону полагаются каркас безопасности, гоночные приборы, камера заднего вида, впрыск закиси азота, встроенная система пожаротушения и пр. Минимальна ставка на этот лот – всего один доллар!  А тем временем британский стартап Morris Commercial возродил легендарный фургон в виде электрокара. Речь идет о популярном фургончике Morris J-type, известном своими компактными размерами и милой внешностью. Он выпускался в период с 1949 до 1961 года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+