C-сегмент лидирует по объему продаж автомобилей с пробегом

Всего в России за первые десять месяцев текущего года россияне приобрели 3 956 822 машины на вторичном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
C-сегмент лидирует по объему продаж автомобилей с пробегом
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» провели мониторинг структуры вторичного авторынка России. В период с января по конец октября рынок подержанных автомобилей в России «просел» на 8,8%. По результатам был составлен рейтинг, в каких сегментах авто совершаются самые большие перепродажи. Лидерство захватил C-сегмент с результатом 1 192 809 шт., несмотря на снижение в 11% по сравнению с прошлогодним результатом. Второе место занимает сегмент кроссоверов и внедорожников – в этом году 942 731 житель России остановил свой выбор на подержанных SUV. Замыкает тройку лидеров сегмент B, в котором было совершено 873 623 перепродажи (-5,6%). Далее расположился более престижный сегмент D с показателем 279 572 перепроданных авто (-20,5%).


 За ним следуют компактные автомобили B+, показавшие результат в 221 427 сделок на «вторичке». Стоит отметить, что B+ - это единственный класс автомобилей, в котором перепродажи увеличились.

 На шестом месте находятся бизнес-седаны E-класса с показателем 208 860 шт. (-14%). Сильнее всего сократились продажи подержанных минивэнов – за первые 10 месяцев текущего года количество сделок с их участием составило 108 573 шт., что на 35% ниже прошлогоднего результата. Восьмым по популярности на вторичном авторынке стал самый компактный сегмент автомобилей – A-класс, продажи в котором составили 72 659 шт. (-6%). Замыкают рейтинг люксовые автомобили с результатом 43 620 перепроданных авто (-13%). 



  Ранее был составлен рейтинг самых продаваемых европейских машин в России. По итогам октябре лидирующую позицию занимает Volkswagen Polo.

Ученые из Пензы придумали, как превратить любой автомобиль в беспилотник

Система, разработанная пензенскими специалистами, позволит установить автопилот на любое авто с ДВС.

Сотрудники и аспиранты Пензенского государственного университета (ПГУ) разрабатывают математическую модель, которая поможет им создать блок управления беспилотным автомобилем с ДВС. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на аспиранта ПГУ Артема Никулина. В настоящее время большинство беспилотников созданы на базе электрокаров. С бензиновыми машинами все гораздо сложнее. Так, по словам Артема Никулина, в этом случае необходимо устанавливать сервоприводы на каждую систему - руль, коробку передач, дроссельную заслонку, чтобы они могли управлять механизмами. Решением этой проблемы и заняты пензенцы. Блок управления, над созданием которого трудятся специалисты, можно будет установить в авто готовой комплектации. За образец ученые взяли малолитражный хэтчбек, носящий логотип одного из популярных автопроизводителей. Его планируют оборудовать системой управления механическими агрегатами, состоящей из множества датчиков. Сигналы с них будет принимать блок управления, который, в свою очередь, связан с исполнительным механизмом.   Система пензенских ученых сможет самостоятельно строить маршрут по заданным GPS-координатам старта и места назначения. С помощью датчиков и нейросети система сможет идентифицировать препятствия на дороге и объезжать их.  Напомним, ранее ученые из Японии нашли идеальное положение рук на руле. Чтобы выяснить это, специалисты провели любопытный эксперимент. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+