Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей

Аналитики предупредили о наиболее серьёзном годовом спаде продаж мирового авторынка ещё со времён рецессии 2008-го года. В первую очередь снижение связано с уменьшенным спросом в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики назвали причины снижения мировых продаж автомобилей
 По словам экспертов, если сравнивать с результатами продаж 2018-го, то в этом году они снизятся на 3,1 миллиона единиц.  В первую очередь, связано это с падением китайского рынка — на данный момент крупнейшего во всем мире. Тем не менее отрицательная динамика наблюдается также в США, странах Западной Европы, Бразилии, России и Индии. 


 «Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевым фактором, вызвавшим спад в мировом производстве, а ситуация с продажами автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали в мае», — рассказывает главный экономист Fitch Брайан Култон.

 Напомним, ранее аналитики фиксировали продолжительный спад автомобильного рынка и экономики в 2008-ом году, и очередное снижение продаж произошло только через 10 лет. В прошлом году мировые продажи легковушек упали до 80,6 миллионов единиц, а годом ранее цифра составляла 81,8 миллион единиц. Эксперты считают, что продажи новых автомобилей по всему миру в текущем году упадут на 4%, до 77,5 миллиона.

 Основным фактором мирового спада продаж транспортных средств в этом году считают снижение спроса в Китае — этот рынок на данный момент является крупнейшим в мире. За январь-октябрь наблюдается спад на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 Аналитики посчитали, что спрос на автомобили в Китае упал в первую очередь из-за слабого роста кредитования, повышения спроса на автомобили с пробегом и введение новых стандартов выбросов.

 Замедление экономики США и затянувшаяся торговая война с Китаем стали причиной падения и американского автомобильного рынка. Там продажи уменьшатся по итогам этого года на 2%, до 16,9 миллиона.



 В то же время названы самые продаваемые европейские автомобили в России. На первом месте находится немецкий Volkswagen Polo, а самое большое представительство в рейтинге получили автомобили компании Renault.
2 Декабря, 2019 г.

Ferrari привлекут новых клиентов более доступным суперкаром

Итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов, а также планируют представить свой первый кроссовер в ближайшем будущем.

 Итальянский производитель суперкаров всерьёз надеется, что новая модель начального уровня Roma поможет привлечь новых клиентов, которые ранее были уверены, что не могут позволить себе приобретение автомобилей Ferrari.     Пока такие компании как Aston Martin, Bentley, Lamborghini и Porsche занимаются расширением своего модельного ряда, добавляя в него кроссоверы, Ferrari по-прежнему остаётся производителем бескомпромиссных и весьма дорогих суперкаров. Директор по маркетингу компании Энрико Галльера сообщил, что этот факт, как оказалось, устрашает многих потенциальных клиентов бренда. Именно им и была адресована новая модель Roma, которая является «менее пугающей» и не должна смущать тех, кто ездил на мощных немецких автомобилях, но мечтал о покупке настоящего спорткара.  Самой большой группой среди покупателей новинки Roma, как ожидается, будут владельцы премиальных кроссоверов и седанов, так считает Галльера. «Большинство из них опасались покупать Ferrari, но мы намерены опустить планку, чтобы они на личном примере убедились в том, что наши автомобили можно водить каждый день и ради этого не нужно ничем жертвовать».  Однако Ferrari по-прежнему собирается выпустить свой первый кроссовер в 2022-ом году.  А немного ранее прототип гоночного Ferrari заметили во время испытаний в городских условиях. По внешнему виду модель очень похожа на 488 Challenge Evo. Эксперты считают, что это её "городская" версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+