Ferrari привлекут новых клиентов более доступным суперкаром

Итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов, а также планируют представить свой первый кроссовер в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari привлекут новых клиентов более доступным суперкаром
 Итальянский производитель суперкаров всерьёз надеется, что новая модель начального уровня Roma поможет привлечь новых клиентов, которые ранее были уверены, что не могут позволить себе приобретение автомобилей Ferrari. 

 
 Пока такие компании как Aston Martin, Bentley, Lamborghini и Porsche занимаются расширением своего модельного ряда, добавляя в него кроссоверы, Ferrari по-прежнему остаётся производителем бескомпромиссных и весьма дорогих суперкаров. Директор по маркетингу компании Энрико Галльера сообщил, что этот факт, как оказалось, устрашает многих потенциальных клиентов бренда. Именно им и была адресована новая модель Roma, которая является «менее пугающей» и не должна смущать тех, кто ездил на мощных немецких автомобилях, но мечтал о покупке настоящего спорткара.

 Самой большой группой среди покупателей новинки Roma, как ожидается, будут владельцы премиальных кроссоверов и седанов, так считает Галльера. «Большинство из них опасались покупать Ferrari, но мы намерены опустить планку, чтобы они на личном примере убедились в том, что наши автомобили можно водить каждый день и ради этого не нужно ничем жертвовать».

 Однако Ferrari по-прежнему собирается выпустить свой первый кроссовер в 2022-ом году.



 А немного ранее прототип гоночного Ferrari заметили во время испытаний в городских условиях. По внешнему виду модель очень похожа на 488 Challenge Evo. Эксперты считают, что это её "городская" версия.
2 Декабря, 2019 г.

Новый Nissan Note удивит сдвижными дверьми и расходом топлива

Появились подробности о новом поколении Nissan Note с гибридной силовой установкой. Ожидается, что автомобиль выйдет в продажу уже летом следующего года.

 Nissan Note третьего поколения станет гораздо больше размером, по сравнению с прошлыми версиями. Он также получит трёхрядный салон и сдвижные задние двери. Сообщается, что внешний вид новинки будет схож с актуальной версией седана Nissan Sentra. Расход топлива у гибридной версии e-Power в комбинированном цикле не превысит 4 литров на 100 километров.   У нового поколения Nissan Note будет более длинная колёсная база и высокий однообъёмный кузов. Задние двери станут раздвижными, как у минивэнов, для повышения комфорта посадки пассажиров. Известно, что новинка станет доступна в версии с семью местами в салоне.  Стандартные автомобили, как и ранее доступны с передним приводом, тогда как гибридные e-Power можно заказать с вспомогательным электромотором на задней оси — такая реализация системы полного привода поможет компактвэну при старте на скользком покрытии.  Новый Nissan Note оснащается 1.2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим мощность в 80 лошадиных сил и выполняющим роль генератора, а также электромотором мощностью 110 лошадиных сил, вращающим передние колёса.  Note прошлого поколения — это один из бестселлеров компании Nissan. Ежегодно модель продаётся стотысячными экземплярами и входит в тройку наиболее популярных «Ниссанов» на внутреннем рынке. Инсайдеры считают, что новое поколение должно взять эстафету уже летом следующего года.  Однако на российском рынке не стоит ожидать данную модель, хоть и в 2010-ых годах такой компактный японский автомобиль был достаточно популярен в России. На данный момент в этой стране Nissan делает ставку на локализованные кроссоверы.  Напомним, несколько ранее мы сообщали, что компания Nissan начала технологическое перевооружение своих заводов. Улучшение предприятий связано с приходом эпохи электрификации и интеллектуальных систем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+