Во второй половине ноября только 3 марки подкорректировали прайсы на свои авто

Ценники на одни модели уходили в «плюс», в то время как другие дешевели.

Комментировать
Поделиться:
Во второй половине ноября только 3 марки подкорректировали прайсы на свои авто
Мониторингом актуальных прайсов на новые авто в России регулярно занимаются специалисты портала «Цена Авто». Согласно их наблюдениям, во второй половине ноября рублевые ценники изменились только у трех автопроизводителей, чью продукцию можно купить в России. Китайский Chery, к примеру, пересмотрел стоимость своих кроссоверов. Так, Tiggo 3 получил прибавку в 10 тысяч рублей, а Tiggo 2, напротив, стал доступнее на 50 тысяч. На 30 тысяч рублей подорожал новый японский внедорожник Suzuki Jimny во всех доступных для покупки комплектациях.


Также в отчетный период изменились прайс-литы на продукцию «АвтоВАЗа». Напомним, недавно компания назвала стоимость всех моделей семейства LADA Vesta 2020 модельного года. При этом корректировка прайсов коснулась лишь авто на «механике». А вот легковушки с бесступенчатой автоматической трансмиссией, недавно появившиеся в продаже, пока можно приобрести по объявленным ранее ценникам. 

 Большинство модификаций с механической коробкой у седанов Vesta, Vesta Cross, Vesta Sport и универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross подорожали на сумму от 2 до 52 тысяч рублей.

Исключение – начальная версия Classic седана Vesta. Она стала доступнее на 20 тысяч. А вот базовые Vesta SW и Vesta SW Cross сохранили старые прайсы.

  

 
Напомним, ранее  эксперты предупредили о резком росте цен на автомобили в России после Нового Года. Причина -  рост ставок утильсбора. 

Изображения нового Chevrolet Impala показали в Сети

Художники нарисовали, как бы могла выглядеть современная версия легендарного автомобиля. Получилось очень интересно.

Ни для кого не секрет, что продажи седанов постепенно снижаются, а свой выбор покупателя все чаще останавливают на кроссоверах и внедорожниках. Однако есть легендарные автомобили, которым хочется «продлить» жизнь. К таким моделям безусловно можно отнести Chevrolet Impala. Дизайнеры вдохновились идеей создать на ее базе современный автомобиль. За основу взяли Impala 1964 года выпуска и кое-что позаимствовали у модели 1967 года. В ходе работы, автомобиль снабдили агрессивной радиаторной решеткой в стиле Corvette и Camaro. Также от легендарных спорткаров взяли силуэт капота и колесных арок, а также форму передних фар.  При этом боковую часть авто постарались оставить в неповторимом стиле Impala, добавив несколько современных черт.   В результате получился очень интересный автомобиль, который мог бы стать популярным в сегодняшнее время. Немного порассуждали и на тему силовой установки. Ей мог бы стать 3,6-литровый двигатель V6 с отдачей 320 л.с. или более мощный 6,2-литровый мотор с отдачей 495 л.с. Генеральный директор GM Мэри Барра ранее рассказывала о переводе своих машин на электрическую энергию в будущем. По мнению многих, использование электродвигателя в Impala могло бы возродить модель. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что имя модели может быть использовано в будущем для создания электрического кроссовера. Однако, не всем такая идея может прийтись по вкусу.   Ранее стало известно, что Chevrolet может начать разработку нового Camaro EV. Если это подтвердится, то в будущем автомобиль может стать конкурентом Ford Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+