Chevrolet теряет деньги при продаже каждого Corvette
Убыток с одного спорткара может достигать 20 тысяч долларов. Такое положение дел эксперты связывают с низкой начальной ценой «Корветов» нового поколения.
В США за самый доступный спорткар Chevrolet Corvette восьмого поколения просят всего 59 995 долларов (порядка 3 860 000 рублей в переводе на наши деньги). Такая ценовая политика оказалась для автопроизводителя убыточной. Об этом пишет издание MotorTrend, ссылаясь на инсайдеров. По их данным, на продаже Corvette без опций General Motors теряет до 20 000 долларов. Если учитывать затраты на разработку и производство споткара, то цена одного «Корвета» должна стартовать с отметки в 79 995 долларов (около 5 144 000 рублей).
За базовый Porsche 911 в кузове 992, для сравнения, в американских автосалонах придется выложить 97 400 долларов. А обновленный Mercedes AMG GT оценивается еще дороже - от 115 900 долларов. Такой невысокий базовый прайс GM пришлось поставить, чтобы не «просесть» в продажах. Заманчивый ценник помог марке организовать яркую маркетинговую кампанию. Однако «начальных» спорткаров в салонах дилеров не так много. Самыми прибыльными для автопроизводителя оказываются «Корветы» с ценниками от 80 до 100 тысяч долларов. Такие Corvette C8 раскупаются приличными тиражами и помогают марке зарабатывать на опциях.
Американские СМИ ждут подорожания новинки. Как было с Corvette C7. По их мнению, концерн не будет долго торговать автомобилями себе в убыток. Предположение о том, что прайсы на новый «Корвет» будут подкорректированы, подтвердил высокопоставленный источник в GM. Произойдет это в течение года.
А тем временем стало известно, что Chevrolet планирует разработку кроссовера Camaro EV. На то, что легендарная модель может сменить класс, косвенно указывает появление электрического кроссовера Mach-E Mustang.
По теме
Эксперты, к слову, не считают эту сумму завышенной, поскольку Corvette C8 перешел на среднемоторную компоновку и стал динамичнее.
За базовый Porsche 911 в кузове 992, для сравнения, в американских автосалонах придется выложить 97 400 долларов. А обновленный Mercedes AMG GT оценивается еще дороже - от 115 900 долларов. Такой невысокий базовый прайс GM пришлось поставить, чтобы не «просесть» в продажах. Заманчивый ценник помог марке организовать яркую маркетинговую кампанию. Однако «начальных» спорткаров в салонах дилеров не так много. Самыми прибыльными для автопроизводителя оказываются «Корветы» с ценниками от 80 до 100 тысяч долларов. Такие Corvette C8 раскупаются приличными тиражами и помогают марке зарабатывать на опциях.
Американские СМИ ждут подорожания новинки. Как было с Corvette C7. По их мнению, концерн не будет долго торговать автомобилями себе в убыток. Предположение о том, что прайсы на новый «Корвет» будут подкорректированы, подтвердил высокопоставленный источник в GM. Произойдет это в течение года.
А тем временем стало известно, что Chevrolet планирует разработку кроссовера Camaro EV. На то, что легендарная модель может сменить класс, косвенно указывает появление электрического кроссовера Mach-E Mustang.