BMW заставит выбирать между МКПП и системой полного привода
Для будущих BMW M3 и M4 в качестве трансмиссии предложат «механику» на заднем приводе и АКПП с полноприводной системой.
Как прежде говорил руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш, немецкий бренд собирается сохранить МКПП для предстоящего седана М3 и купе М4. Сейчас же он подчеркнул, что те, кто планируют купить новые спортивные автомобили, будут вынуждены мириться с определенными ограничениями. Дело в том, что полноприводную систему M xDrive для M3 и M4 специалисты немецкой марки возьмут у старших моделей, а, следовательно, они также обзаведутся режимом дрифта с отключением передний оси. По мнению Флаша, такие версии не нуждаются в «механике».
С технической стороны полноприводная система с возможностью отключения передней оси имеет совместимость с МКПП, но в BMW M не сомневаются, что такая модификация будет непопулярна на авторынке. В основном механическую КПП, поясняет Флаш, выбирают любители классики, ожидающие от спорткаров старого доброго привода на заднюю ось.
Также ранее стало известно, что BMW наняла композитора для озвучивания своих электромобилей и гибридов. Первый опыт прошел в рамках создания концепта Vision M Next.
По теме
С технической стороны полноприводная система с возможностью отключения передней оси имеет совместимость с МКПП, но в BMW M не сомневаются, что такая модификация будет непопулярна на авторынке. В основном механическую КПП, поясняет Флаш, выбирают любители классики, ожидающие от спорткаров старого доброго привода на заднюю ось.
Наверняка, для «консервативной» вариации производительность 3-литровой «шестерки» с битурбонаддувом чуть уменьшат – как считают в бренде, 500 л.с. требует полного привода.
Также ранее стало известно, что BMW наняла композитора для озвучивания своих электромобилей и гибридов. Первый опыт прошел в рамках создания концепта Vision M Next.