GAC GS4 Coupe в новом кузове готов конкурировать с Арканой
Кроссовер второго поколения дебютировал в рамках автосалона в китайском Гуанчжоу. Здесь же стало известно, что новинка выйдет на рынок сразу в трех версиях.
Публичная премьера второго поколения GAC GS4 в рамках домашнего мотор-шоу в Гуанчжоу окончательно рассекретила этот SUV. После смены поколения кроссовер получил сразу три варианта исполнения: стандартный, популярный сегодня купеобразный и гибридный PHEV. Кроссовер получает новую архитектуру GPMA и полуторалитровую 169-сильную «турбочетверку» в качестве мотора. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или АКПП.
А вот GAC GS4 с приставкой Coupe меняет пропорции, получая оригинальный кузов и контрастную ниспадающую крышу черного цвета. Габариты купеобразного GS4 несильно отличаются от размеров стандартного кроссовера, чья длина достигает 4 545 мм при колесной базе 2 680 мм. Для сравнения, у Renault Arkana при такой же длине колесная база равна 2 721 мм. Объем багажника для GAC GS4 Coupe пока не назывался. У стандартного GS4 он варьируется от 470 до 1 560 литров.
Салоны всех трех версий в передней части оформлены одинаково: традиционных физических кнопок здесь нет, а центральный дисплей и «приборка» могут похвастаться диагональю в 12,3 дюйма. Версии Coupe при этом достаются эффектные красные вставки и сиденья в спортивном стиле.
На стандартный GS4 второго поколения дилеры марки в Китае уже оформляют предзаказы. Стоимость кроссовера варьируется от 89 800 до 151 800 юаней (817 900–1,38 млн рублей). Старт продаж намечен на 31 января. А вот о сроках рыночного дебюта гибрида и кросс-купе пока информации нет.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания GAC обновила топовый седан GA8. Заметнее всего проведенный апгрейд сказался на интерьере авто. Салон рестайлингового седана, к слову, позаимствовал архитектуру от модели GA6.
По теме
В состав гибридной силовой установки войдут дефорсированный до 150 л.с. и электромотор. Заявленный расход топлива для гибридного GAC GS4 – 1,3 литра на каждую «сотню» километров пробега. Внешне гибридный кросс похож на стандартный.
А вот GAC GS4 с приставкой Coupe меняет пропорции, получая оригинальный кузов и контрастную ниспадающую крышу черного цвета. Габариты купеобразного GS4 несильно отличаются от размеров стандартного кроссовера, чья длина достигает 4 545 мм при колесной базе 2 680 мм. Для сравнения, у Renault Arkana при такой же длине колесная база равна 2 721 мм. Объем багажника для GAC GS4 Coupe пока не назывался. У стандартного GS4 он варьируется от 470 до 1 560 литров.
Салоны всех трех версий в передней части оформлены одинаково: традиционных физических кнопок здесь нет, а центральный дисплей и «приборка» могут похвастаться диагональю в 12,3 дюйма. Версии Coupe при этом достаются эффектные красные вставки и сиденья в спортивном стиле.
На стандартный GS4 второго поколения дилеры марки в Китае уже оформляют предзаказы. Стоимость кроссовера варьируется от 89 800 до 151 800 юаней (817 900–1,38 млн рублей). Старт продаж намечен на 31 января. А вот о сроках рыночного дебюта гибрида и кросс-купе пока информации нет.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания GAC обновила топовый седан GA8. Заметнее всего проведенный апгрейд сказался на интерьере авто. Салон рестайлингового седана, к слову, позаимствовал архитектуру от модели GA6.