GAC GS4 Coupe в новом кузове готов конкурировать с Арканой

Кроссовер второго поколения дебютировал в рамках автосалона в китайском Гуанчжоу. Здесь же стало известно, что новинка выйдет на рынок сразу в трех версиях.

Комментировать
Поделиться:
GAC GS4 Coupe в новом кузове готов конкурировать с Арканой
Публичная премьера второго поколения GAC GS4 в рамках домашнего мотор-шоу в Гуанчжоу окончательно рассекретила этот SUV. После смены поколения кроссовер получил сразу три варианта исполнения: стандартный, популярный сегодня купеобразный и гибридный PHEV. Кроссовер получает новую архитектуру GPMA и полуторалитровую 169-сильную «турбочетверку» в качестве мотора. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или АКПП.


В состав гибридной силовой установки войдут дефорсированный до 150 л.с. и электромотор. Заявленный расход топлива для гибридного GAC GS4 – 1,3 литра на каждую «сотню» километров пробега. Внешне гибридный кросс похож на стандартный.

 А вот GAC GS4 с приставкой Coupe меняет пропорции, получая оригинальный кузов и контрастную ниспадающую крышу  черного цвета. Габариты купеобразного GS4 несильно отличаются от размеров стандартного кроссовера, чья длина достигает 4 545 мм при колесной базе 2 680 мм. Для сравнения, у Renault Arkana при такой же длине колесная база равна 2 721 мм. Объем багажника для GAC GS4 Coupe пока не назывался. У стандартного GS4 он варьируется от 470 до 1 560 литров.



 Салоны всех трех версий в передней части оформлены одинаково: традиционных физических кнопок здесь нет, а центральный дисплей и «приборка» могут похвастаться диагональю в 12,3 дюйма. Версии Coupe при этом достаются эффектные красные вставки и сиденья в спортивном стиле.

 На стандартный GS4 второго поколения дилеры марки в Китае уже оформляют предзаказы. Стоимость кроссовера варьируется от 89 800 до 151 800 юаней (817 900–1,38 млн рублей). Старт продаж намечен на 31 января. А вот о сроках рыночного дебюта гибрида и кросс-купе пока информации нет. 




 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания GAC обновила топовый седан GA8. Заметнее всего проведенный апгрейд сказался на интерьере авто. Салон рестайлингового седана, к слову, позаимствовал архитектуру от модели GA6. 
30 Ноября, 2019 г.

Дело об аварии с участием депутата в июне наконец закрыто судом

Ранее Николая Герасименко лишили депутатской неприкосновенности. Было принято решение лишить виновного прав управления транспортными средствами на 1,5 года.

 Ранее мы уже рассказывали об этой аварии, и тогда оставалось лишь гадать, накажут ли депутата Николая Герасименко. Напомним, в июне в Москве произошло ДТП с участием народного избранника за рулём Lexus и мотоциклиста на KTM. Наконец, разбирательство подошло к логическому завершению.   Гагаринский районный суд города Москвы признал депутата Николая Герасименко виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.24 КоАП РФ.  Когда он выезжал на своём автомобиле с второстепенной дороги, то не снизил скорость, не уступил дорогу, не убедился в безопасности движения, пересекая полосы движения, а решил сразу выехать на третью полосу. На ней и произошла авария с мотоциклистом, который передвигался на KTM со скоростью 70-80 км/ч, по словам самого пострадавшего и свидетеля. Стоит отметить, что депутат не явился на судебное заседание.  «У суда не имеется оснований не доверять вышеперечисленным исследованным в ходе судебного разбирательства доказательствам, которые полностью согласуются друг с другом, получены в установленном законом порядке, уполномоченными должностными лицами и являются в своей совокупности достаточными, опровергающими доводы стороны защиты о невиновности Герасименко Н.Ф.», — сообщается в постановлении.  Далее был вынесен такой вердикт: «Признать Герасименко Николая Федоровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год 6 месяцев».  Напомним, ранее Николая Герасименко лишили депутатской неприкосновенности. Вердикт суда его не устроил, и он намерен подавать апелляцию.  «С самого начала была дана ложная информация, что я сбил мотоциклиста. Мы провели экспертизу — скорость была 110−114 км в час. Сейчас мы подаем апелляцию», – заявил депутат.  Ранее мы уже рассказывали об этой ситуации, именно тогда участника ДТП лишили депутатской неприкосновенности. Депутат состоит в партии «Единая Россия».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+