Volkswagen презентовал "заряженную" серийную версию Polo GTS
Немецкий автопроизводитель показал новую версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известного в России как Polo. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.
Южноамериканскую версию седана построили на платформе MQB A0. Новинка появилась в продаже в начале прошлого года, для того региона автомобили производились в Бразилии. Во время презентации показали "заряженную" версию седана, но лишь в виде концепт-кара. Однако теперь же бразильское подразделение Volkswagen показало серийную версию «спортивного» Virtus, более известного на нашем рынке как Polo.
Из отличий спортивной версии от стандартной сразу бросаются в глаза большие 17-дюймовые диски, другой передний бампер, сетчатая решётка радиатора, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, а также наличие чёрного спойлера на крышке багажника.
Если заглянуть в салон новинки, то сразу заметно наличие красных контрастных вставок. В список стандартного оснащения входит виртуальная приборная панель.
Под капотом Volkswagen Polo GTS находится 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий мощность в 150 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат способен передвигаться, используя как бензин, так и этанол.
Напомним, немного ранее появилась информация о компактном электромоторе для электрокара VW ID.3, который теперь свободно помещается даже в спортивную сумку. Немецкий электрокар способен проехать до 420 километров с данным силовым агрегатом.
По теме
Из отличий спортивной версии от стандартной сразу бросаются в глаза большие 17-дюймовые диски, другой передний бампер, сетчатая решётка радиатора, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, а также наличие чёрного спойлера на крышке багажника.
Если заглянуть в салон новинки, то сразу заметно наличие красных контрастных вставок. В список стандартного оснащения входит виртуальная приборная панель.
Под капотом Volkswagen Polo GTS находится 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий мощность в 150 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат способен передвигаться, используя как бензин, так и этанол.
Вместе с седаном представили и соплатформенный бразильский хэтчбек Polo GTS, получивший те же обновления, включая 150-сильный двигатель.
Напомним, немного ранее появилась информация о компактном электромоторе для электрокара VW ID.3, который теперь свободно помещается даже в спортивную сумку. Немецкий электрокар способен проехать до 420 километров с данным силовым агрегатом.