Volkswagen презентовал "заряженную" серийную версию Polo GTS

Немецкий автопроизводитель показал новую версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известного в России как Polo. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen презентовал "заряженную" серийную версию Polo GTS
 Южноамериканскую версию седана построили на платформе MQB A0. Новинка появилась в продаже в начале прошлого года, для того региона автомобили производились в Бразилии. Во время презентации показали "заряженную" версию седана, но лишь в виде концепт-кара. Однако теперь же бразильское подразделение Volkswagen показало серийную версию «спортивного» Virtus, более известного на нашем рынке как Polo. 


 Из отличий спортивной версии от стандартной сразу бросаются в глаза большие 17-дюймовые диски, другой передний бампер, сетчатая решётка радиатора, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, а также наличие чёрного спойлера на крышке багажника.

 Если заглянуть в салон новинки, то сразу заметно наличие красных контрастных вставок. В список стандартного оснащения входит виртуальная приборная панель.

 Под капотом Volkswagen Polo GTS находится 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий мощность в 150 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат способен передвигаться, используя как бензин, так и этанол.

 Вместе с седаном представили и соплатформенный бразильский хэтчбек Polo GTS, получивший те же обновления, включая 150-сильный двигатель.



 Напомним, немного ранее появилась информация о компактном электромоторе для электрокара VW ID.3, который теперь свободно помещается даже в спортивную сумку. Немецкий электрокар способен проехать до 420 километров с данным силовым агрегатом.

Daimler продолжит отзывную кампанию своих дизельных автомобилей

Скорее всего компания Daimler будет вынуждена запустить отзывную кампанию своих автомобилей с дизельными двигателями от Renault. Силовые агрегаты устанавливались в некоторые компактные автомобили Mercedes-Benz.

 Немецкий транспортный регулятор KBA на данный момент занимается расследованием подозрительного программного обеспечения, которое используется в некоторых компактных автомобилях с дизельным двигателем. Эту силовую установку Daimler выкупил у Renault. Сообщается, что подозрительными моторами оснащались Mercedes A и B класса, но не автомобили Smart, использующие платформу Renault.   Французский автопроизводитель Renault полностью отрицает какую-либо неисправность двигателей и сообщает, что программное обеспечение для управления агрегатом, которое было передано Daimler, было запрограммировано инженерами Mercedes.  Стоит отметить, что Немецкая прокуратура в сентябре оштрафовала Daimler почти на 1 миллиард долларов за использование незаконных методов дизельного манипулирования.  Напомним, ранее появилась информация, что из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai, включая i30 и Palisade. Сообщается, что подушки разворачивались даже в тех случаях, когда они в принципе не должны были срабатывать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+