На битве Ford и Tesla можно поставить точку

Была высокая вероятность, что мы ещё увидим продолжение противостояния компаний Ford и Tesla, однако видимо продолжения не будет. И вот почему...

Комментировать
Поделиться:
На битве Ford и Tesla можно поставить точку
 Напомним, не так давно Tesla выложила видеоролик, на котором был запечатлён процесс перетягивания каната между электрическим пикапом Tesla CyberTruck и бензиновым Ford F-150. Таким образом компания Илона Маска решила искусно и технично показать своё превосходство над противником. Конечно, действия Tesla не пришлись по душе руководителю подразделения Ford X Сани Мадры. Он сообщил, что их компания знает, как отомстить. 


 Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что противостояние так и не состоится. Кажется, Ford решил показать кто лидер, заявив, что «ему нечего доказывать конкуренту». Автопроизводитель отметил, что публично он не бросал вызова компании Tesla, а слова Сани Мадры были неправильно интерпретированы.

 «С самым реализуемым пикапом в Америке в течение 42 лет мы всегда сосредоточены на обслуживании наших покупателей, не смотря ни на что, что говорят или делают другие. Мы все очень ждем наш новый гибридный F-150, который выйдет в будущем году, и полностью электрический F-150 будет продаваться через несколько лет», — сообщается в заявлении Ford.

 Однако бренд Илона Маска прекрасно знает, как привлечь внимание аудитории. С момента показа первого пикапа CyberTruck компании прошло совсем немного времени, однако Tesla приняла уже более 250 тысяч заказов на него.

 Стоит отметить, что за 2018-ый год Ford продал в США более 909 тысяч пикапов F-Series, что почти в 5 раз больше всех проданных компанией Tesla автомобилей за всю её историю.



 Напомним, несколько ранее появилась информация, что Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной. Новая информационно-развлекательная система уже стала лидером на рынке по своей функциональности и разнообразию.

Собственники Lada Granta чаще всего задерживают выплаты по автозалогу

Как информирует портал «Коммерсантъ, опираясь на исследование сервиса автозаймов CarMoney, владельцы модели Lada Granta чаще остальных задерживают выплаты по кредиту, процент просрочки по этим залогам составляет 43%.

 Также этот показатель высок у собственников модели Opel Astra (41%), которая покинула российский авторынок в 2015-м вместе с корпораций Opel. Для машины, вроде Renault Logan, данный параметр равен 40%.   В прошлом году в числе лидеров по просроченным платежам оказались такие авто, как Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Ford Focus и Hyundai Solaris. Так, собственники Ford Focus задерживают выплаты по автозалогу в 34% случаев, а владельцы Toyota Camry – в 35%.  Наименьшие показатели по данному критерию у собственников Nissan Almera – 23%. Немного хуже в этом отношении Mitsubishi Outlander – 26%, а еще Toyota Corolla – 29%.  К тому же ранее «АвтоВАЗ» обновил сборочную линию Lada Granta. Модернизация конвейера, приуроченная к пятнадцилетию со дня выпуска дебютного авто, нацелена на оптимизацию и экономию средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+