Skoda начала выпуск новой Octavia четвертой генерации
Корпорация Skoda приступила к серийному производству лифтбеков и универсалов Octavia четвертого поколения. В РФ модель выйдет к концу следующего года, вслед за тем, как ее выпуск наладят в Нижнем Новгороде.
Ежедневно на предприятии будут собирать 1150 экземпляров машины. Из этого следует, что каждый год объем производства составит приблизительно 400 000 автомобилей. Выпуск дебютной современной Octavia стартовал более 20 лет назад. За этот период модель разошлась по всему миру тиражом в 6 500 000 единиц и стала одной из самых продаваемых в ряде европейских стран, в частности, в Чехии, Австрии, Финляндии и Швейцарии.
Относительно Skoda Octavia четвертой генерации, то она дебютировала в Праге в начале ноября нынешнего года. Модель, построенная на усовершенствованной платформе MQB, стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина увеличилась на 1,5 см. Расстояние между осями составляет 2686 мм. Объем багажного отделения у лифтбека составляет 600 литров, а у универсала – на 40 литров больше.
В салоне новой Octavia можно заметить цифровую приборную панель с экраном информационно-развлекательного комплекса на 10 дюймов с настраиваемой графикой. Кроме того, новый руль с двумя спицами, а вместо традиционного селектора автоматической трансмиссии появился небольшой переключатель, как у модели Audi.
К тому же недавно стало известно, что цены на Skoda Karoq для России объявят 11 декабря нынешнего года. До дилеров первые товарные экземпляры SUV доберутся уже в январе – феврале 2020-го.
По теме
Относительно Skoda Octavia четвертой генерации, то она дебютировала в Праге в начале ноября нынешнего года. Модель, построенная на усовершенствованной платформе MQB, стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина увеличилась на 1,5 см. Расстояние между осями составляет 2686 мм. Объем багажного отделения у лифтбека составляет 600 литров, а у универсала – на 40 литров больше.
В салоне новой Octavia можно заметить цифровую приборную панель с экраном информационно-развлекательного комплекса на 10 дюймов с настраиваемой графикой. Кроме того, новый руль с двумя спицами, а вместо традиционного селектора автоматической трансмиссии появился небольшой переключатель, как у модели Audi.
Стандартным мотором стал трехцилиндровый 110-сильный двигатель на 1,0 литр, а еще 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. В дизельную линейку входят двухлитровые силовые агрегаты производительностью 115, 150 и 200 л.с. В паре с моторами работает 6-скоростная МКПП либо 7-ступенчатая DSG. Также предложат полноценные гибриды отдачей 204 и 245 л.с., а еще вариации с силовой установкой на природном газе.
К тому же недавно стало известно, что цены на Skoda Karoq для России объявят 11 декабря нынешнего года. До дилеров первые товарные экземпляры SUV доберутся уже в январе – феврале 2020-го.