Продажи автомобилей С-сегмента в России продолжают падать

В октябре продажи среднеразмерных седанов сократились на 26,6% по сравнению с прошлогодним показателем.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей С-сегмента в России продолжают падать
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах новых автомобилей С-сегмента в России. В прошлом месяце было реализовано 15 168 авто, что более чем на четверть меньше, чем в октябре 2018 года (20 669 шт.). Чаще всего покупатели останавливают свой выбор на отечественной LADA Vesta – официальным дилерам «АвтоВАЗа» удалось продать 8 469 таких машин (-15%). Доля продаж Vesta в своем классе составила более 50%. На втором месте находится чешская Skoda Octavia с результатом 1 914 реализованных машин (-15,5%). Замыкает ТОП-3 KIA Cerato, которая разошлась тиражом в 1 443 экземпляра (-24%).


 Еще один представитель корейской KIA – модель Ceed показала результат 1 385 единиц (-34%). Год назад с выходом обновленной версии спрос на эту модель был довольно большим.

  Пятую строчку занимает Toyota Corolla, показавшая отличную динамику среди лидеров (560 шт., +36,6%).  За ней следует Hyundai Elantra (504 шт., +18,6%). На седьмом месте находится самый дорогой автомобиль среди лидеров - Mercedes-Benz CLA с показателем 233 проданных авто (+606%). Американский Ford Focus в прошлом месяце приобрели 123 наших соотечественника (-89%). Замыкают ТОП-10 Mazda 3 (74 шт., -56%) и Audi A3 (73 шт., -41%). Отметим, что с начала года в России было продано 154 065 машин С-сегмента, что на 13,7 меньше прошлогоднего результата за аналогичный период.



  Ранее были названы лучшие внедорожники стоимостью до 1 млн рублей. Возглавляет список отечественная LADA 4x4, которая за первые 10 месяцев текущего года разошлась тиражом в 26 325 экземпляров.

Tesla окунула свои электрокары в лужу для проверки безопасности

В Сети появилось видео с испытаниями новых электрокаров американской компании на устойчивость к воде. Для этого автомобили проехали по глубокой луже с уровнем до середины колес. Тесты проводились на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.

 В Сети периодически встречаются заблуждения по поводу сопротивления электрокаров воде. Все боятся сочетания электричества и влаги. Причем мощная батарея находится в днище автомобилей. Но в Сети появились свежие внутренние испытания компании Tesla, которая проверяла надежность своих автомобилей в глубоких лужах. Видео было снято на новой китайской гигафабрике в Шанхае, где уже идет производство новых автомобилей.  Стоит также отметить, что компании и энтузиасты постоянно стараются развеять мифы про электрокары. Ранее уже несколько компаний, включая Jaguar и Ford проводили аналогичные публичные тесты. Кроме того, в Сети можно найти несколько роликов с преодолением глубоких бродов, и даже заплывами по водоемам автомобилей Tesla. Все электрические соединения герметично и надежно защищены от влаги, пыли и механических повреждений. Кроме того, электрические автомобили оснащаются автоматическими системами безопасности, отключающие питание от батареи при критических ситуациях.  Тем временем эксперты провели аэродинамические испытания Tesla Cybertruck. Презентация электрического пикапа от Tesla вызвала новую волну обсуждений в сети и среди экспертов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+