В РФ с налогового учета пропало более четверти элитных машин

С налогового учета в ФНС исчезло свыше четверти элитных авто, стоящих дороже 10 млн рублей. Об этом информирует агентство РБК, опираясь на итоги исследования.

Комментировать
Поделиться:
В РФ с налогового учета пропало более четверти элитных машин
Подчеркивается, что в 2015 – 2017 годах число подобных машин увеличивалось, в то же время в 2018-м уменьшилось на 26,5% (2927 против 2162 соответственно).

  Как считают исследователи, подобная статистика вряд ли имеет отношения к тому, что авто потеряли вследствие аварии либо продали за границу, в связи с этим они привели еще пару вероятных причин, почему у их собственников получается избегать уплаты налогов с максимальным коэффициентом. В первую очередь, владельцы подобных автомобилей могли воспользоваться льготами, предоставляемыми определенными субъектами. 

 Во-вторых, некоторые транспортные средства могли перерегистрировать на юрлицо. По статистике, в 2018-м во владении фирм элитных авто стало больше на 334 в сравнении с годом ранее.

 Наконец, вышеописанный факт еще можно объяснить сокращением Минпромторгом перечня машин, облагающихся налогом с коэффициентом 3. Подобное уже наблюдалось в 2018-м, когда, в сравнении с позапрошлым годом, число элитных авто в списке сократилось со 165 до 153.

ttttyy.jpg

 По словам специалистов, при условии увеличения количества авто класса люкс (дороже 3 млн рублей) с 2015 по 2018 год почти вдвое, происходило неуклонное уменьшение среднего размера налога на них. Так, средние начисления по транспортному налогу в сегменте машин ценой от 5 до 10 млн рублей сократились на 33%. Как подчеркивает «Финэкспертиза», невероятно объяснить, по какой причине число авто увеличилось более чем на 54%, а налоговые начисления повысились лишь на 6,7%.

rrrrrrr.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что россияне потратили на приобретение люксовых авто около 500 млрд рублей. Самым прибыльным сегментом вновь стал Mercedes-Benz.
28 Ноября, 2019 г.

Представили электроцикл Kymco RevoNex на "механике"

Электроциклы сейчас очень схожи между собой. Kymco решила отличиться от остальных и представила байк RevoNex 2021-го года с МКПП, производящий довольно низкий гул - благодаря этому создаётся максимальное ощущение управления мотоциклом.

 На данный момент производство электробайков — настоящий тренд для мотопроизводителей. Электрические мотоциклы выпускаются как популярными компаниями, так и стартапами. Причём все они по технической части схожи между собой. Зачастую просто берётся блок батарей от одного из известных производителей и электромотор. Разве что дизайн, шасси и штатное оборудование подбираются и создаются самостоятельно в зависимости от выбранного ценового сегмента.   Среди всех электроциклов особенно отличается Kymco RevoNex 2021-го года. Он оснащается шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Таким образом он больше похож на привычный многим мотоцикл. В компании также сообщили, что байк получил особенный силовой агрегат.  Речь идёт об AAM (Active Acoustic Motor) - мультичастотном акустическом генераторе, как его называет сама корейская компания. Инженеры отмечают, что он производит весьма низкий гул, что вместе с МКПП создаёт максимальное ощущение управления обычным мотоциклом. Хоть коробка и не получила сцепления, это всё равно намного лучше одной длинной передачи, из-за чего создаётся ощущение управления скутером.  О технических характеристиках новинки пока не сообщается. Однако известно, что байк построен на алюминиевой пространственной раме, оснащается регулируемыми подвесками Ohlins, радиальными тормозами Brembo и богатым пакетом систем безопасности.  Разгон от 0 до 100 км/ч у Kymco RevoNex 2021 занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 203 км/ч.  По внешнему виду новинка выглядит уже готовой к дебюту, поэтому не стоит сомневаться в её запуске в 2021-ом году.  Немного ранее мы рассказывали о том, что в продажу выставили мотоцикл по цене двух Cadillac Escalade. Речь идёт о байке Confederate Combat Fighter G51 Black Flag, выпущенном ограниченным тиражом в 30 экземпляров. Что же в нём особенного? 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+