Squad Mobility показал самый дешёвый электрокар на солнечных батареях

Компания Squad Mobility представила электрокар, заряжаемый от солнечных батарей. Его стоимость - всего 406 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Squad Mobility показал самый дешёвый электрокар на солнечных батареях
 Squad Mobility - это голландский стартап, основанный двумя бывшими сотрудниками Lightyear. Компания выпустила новейший компактный и доступный электрокар на солнечных батареях. Автомобиль создан, как главный конкурент Renault Twizy, он будет продаваться по цене около 5 750 евро (почти 406 тысяч рублей). Ожидается, что электрокар поступит в продажу уже в 2021-ом году. На данный момент его могут заказать только европейские клиенты.

 Автомобиль разработали в основном для городского использования, а Роберт Ховерс, занимающий пост генерального директора Squad Mobility, утверждает, что его крыша из солнечных элементов может восстанавливать до 9 тысяч км дальности в год в солнечной стране. Получается, что это примерно 30 км в сутки на протяжении 300 дней.

 Также у клиентов есть возможность заказать аккумуляторную батарею большего размера, которая будет способна заряжаться от розетки. Максимальная скорость автомобиля в базовой версии достигает 45 км/ч, однако компания планирует предложить более быструю модель с ограничением на отметке в 80 км/ч.



 В автомобиле предусмотрено два места для взрослых людей, а также два сидения для детей ростом до 1,25 метра, расположенных над задней осью. Стоит отметить, что стиль электрокара намеренно минималистичен и включает в себя только необходимый объем кузова, позволяющий избежать неблагоприятных погодных условий.

 Squad основан на компактной полностью электрической платформе, занимающей площадь всего 2 метра. Отмечается, что это позволит парковать до четырёх транспортных средств на стандартном парковочном месте. Голландский бренд также разработал модель для доставки груза с дополнительным пространством для хранения сзади.



 В то же время Skoda объявила о старте производства своего первого электрокара. Citigo iV получил электромотор, выдающий мощность в 83 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента.

Концерн GAC обновил топовый седан GA8

Китайская компания GAC Motor продемонстрировала на автошоу в Гуанчжоу обновленный седан Trumpchi GA8. Рестайлинговая модель обзавелась измененным экстерьером и посвежевшим интерьером.

 На фоне предыдущей модели новинка выделяется наличием более солидного внешнего вида с большой решеткой радиатора, агрессивного переднего бампера, светодиодной оптики и обильной хромированной отделки.   По размерам обновленная модель практически не поменялась: она все еще имеет длину в 5003 мм, а вот расстояние между осями снизилось – с 2907 до 2900 мм.     Самые значительные изменения произошли в салоне, который позаимствовал архитектуру от модели GA6. Цифровая панель приборов совмещена с информационно-развлекательной системой в единый широкоформатный экран, на привычном месте блока управления появились воздуховоды, а вместо классического селектора трансмиссии установили нефиксируемый джойстик.  Линейка двигателей, лишившаяся с обновлением двух бензиновых «турбочетверок» на 1,8 и 2,0 литра, получила вместо них новый двухлитровый турбодвигатель производительностью 252 л.с, который работает в связке с 8-ступенчатой АКПП Aisin.  В Китае новинка появится в продаже в начале следующего года. Стоимость озвучат ближе к началу продаж.  Помимо этого недавно GAC выпустил кроссовер с расходом топлива всего 1,3 литра на 100 км. Новый среднеразмерный кроссовер носит имя Trumpchi GS4 PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+