Концерн GAC обновил топовый седан GA8

Китайская компания GAC Motor продемонстрировала на автошоу в Гуанчжоу обновленный седан Trumpchi GA8. Рестайлинговая модель обзавелась измененным экстерьером и посвежевшим интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GAC обновил топовый седан GA8
 На фоне предыдущей модели новинка выделяется наличием более солидного внешнего вида с большой решеткой радиатора, агрессивного переднего бампера, светодиодной оптики и обильной хромированной отделки.

  По размерам обновленная модель практически не поменялась: она все еще имеет длину в 5003 мм, а вот расстояние между осями снизилось – с 2907 до 2900 мм. 
 
 Самые значительные изменения произошли в салоне, который позаимствовал архитектуру от модели GA6. Цифровая панель приборов совмещена с информационно-развлекательной системой в единый широкоформатный экран, на привычном месте блока управления появились воздуховоды, а вместо классического селектора трансмиссии установили нефиксируемый джойстик.

trumpchi-ga8.jpg

 Линейка двигателей, лишившаяся с обновлением двух бензиновых «турбочетверок» на 1,8 и 2,0 литра, получила вместо них новый двухлитровый турбодвигатель производительностью 252 л.с, который работает в связке с 8-ступенчатой АКПП Aisin.

interer-trumpchi-ga8.jpg

 В Китае новинка появится в продаже в начале следующего года. Стоимость озвучат ближе к началу продаж.

trumpchi-ga8c.jpg

 Помимо этого недавно GAC выпустил кроссовер с расходом топлива всего 1,3 литра на 100 км. Новый среднеразмерный кроссовер носит имя Trumpchi GS4 PHEV.

Российский рынок LCV сохранил шестое место в европейском первенстве

В октябре продажи коммерческого транспорта в нашей стране продолжили свой рост, однако этого не хватило, чтобы российский авторынок вышел на пятое место в Европе.

Российский рынок LCV сохранил за собой шестое место в Европе. Он не смог улучшить свои позиции в европейском первенстве, даже несмотря на продолжившийся в октябре рост, пишет «АВТОСТАТ». В целом же, по подсчетам Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в октябре продажи LCV в Европе «просели» на шесть процентов – до 175 329 экземпляров. Лидирующую позицию по объемам реализации LCV до 3,5 тонн занимает Франция с результатом 41 734 единицы (-0,5%). Второе место принадлежит Великобритании, где коммерческий транспорт разошелся в количестве 25 373 машин (-11%).   Замыкает ТОП-3 немецкий рынок LCV – 24 908 авто (-10,1%). Четвертое место достается Испании (17 265 машин; -2%), а пятое – Италии (17 250 штук; +2%).  В шаге от «пятерки» лидеров остановилась Россия с результатом 10 938 проданных LCV по итогам октября. Рост спроса превысил отметку в 13 процентов.   Напомним, ранее был назван ТОП-10 самых продаваемых моделей LCV в Москве. Звание лидера этой ниши столичного авторынка получил Ford Transit. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+