Mazda MX-5 может превратиться в электрокар

На это намекает запатентованная Mazda конструкция подрамника авто, где для силовой установки отводится довольно скромное место. Такую компоновку часто можно встретить на гибридах и электрокарах.

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-5 может превратиться в электрокар
Автомобильные эксперты гадают, будет ли следующее поколение культового родстера Mazda MX-5 электрическим. Повод подумать над этим вопросом дал последний патент, полученный японской маркой на конструкцию подрамника автомобиля с небольшим пространством для мотора.  Такую компоновку сегодня применяют на электрокарах и гибридных авто, поскольку их силовые установки гораздо компактнее, чем у машин с традиционными ДВС. Кроме этого, на подрамнике виднеется подвеска на двойных поперечных рычагах. В актуальном модельном ряду Mazda она есть только у родстера и купе MX-5.


Все это позволило экспертам предположить, что марка «рассекретила» первые наброски MX-5 следующего поколения. Ту модель, которая продается сейчас, поклонники бренда знают уже пять лет. Так что очевидно, что в Mazda уже работают над обновлением MX-5.

 С одной стороны, установка электрооборудования идет вразрез с философией легкого MX-5, гарантирующего водителю чувство единения с автомобилем. Масса электрической Mazda MX-5 вырастет из-за тяжелых батарей. Однако и с этим можно работать. Напомним, месяцем ранее был представлен первый электрокар от Mazda, носящий индекс MX-30. Его оснастили батареей малой емкости - 35 кВтч, рассчитанной на 200 километров автономной езды.

Получается, что у электрической версии MX-5 есть шанс выйти на рынок. При этом модификация с ДВС, как минимум, сохранится на следующий производственный цикл, пишет британский автомобильный портал autocar.co.uk. 


 А тем временем в России наблюдается рост спроса на кроссоверы Mazda CX-5. Благодаря этому модель сохранила за собой звание бестселлера марки в России.

Один из самых дорогостоящих Nissan в истории продадут на аукционе

Аукционным домом BH Auction на торги было выставлено купе Nissan Fairlady Z432R 1970 производственного года. Данная машина оценивается в 73 -83 млн иен (42,8 – 48,7 млн рублей).

 Если автомобиль приобретут за такую сумму, то он будет одним из самых дорогих дорожных моделей японской марки. Nissan Fairlady Z432R – доработанная вариация раллийного купе 240Z. Авто имеет шестицилиндровый мотор на 2,0 литра производительностью 160 л.с., вместе с которым функционирует 5-скоростная МКПП от Skyline GT-R первой генерации.    Купе стали на 100 кг легче, его капот изготовлен из стекловолокна, а окна и кузовные панели – тоньше, чем у массовой модели. Вдобавок ко всему машина лишилась аудиосистемы и обогревателя салона. В то же время вместо обычного топливного бака на 60 литров авто оснастили 100-литровой, нужной для гонок.  Как отмечают различные источники, в общей сложности было выпущено от 30 до 50 единиц Nissan Fairlady Z432R. Выставленный на продажу экземпляр находится в превосходном состоянии – даже невзирая на то, что его пробег составляет 98 040 км.  Помимо этого ранее на продажу выставили 562-сильное купе Shelby Daytona 1964 года выпуска. Это авто в 2018 году построили специалисты Superformance и Shelby American.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+