Mazda MX-5 может превратиться в электрокар
На это намекает запатентованная Mazda конструкция подрамника авто, где для силовой установки отводится довольно скромное место. Такую компоновку часто можно встретить на гибридах и электрокарах.
С одной стороны, установка электрооборудования идет вразрез с философией легкого MX-5, гарантирующего водителю чувство единения с автомобилем. Масса электрической Mazda MX-5 вырастет из-за тяжелых батарей. Однако и с этим можно работать. Напомним, месяцем ранее был представлен первый электрокар от Mazda, носящий индекс MX-30. Его оснастили батареей малой емкости - 35 кВтч, рассчитанной на 200 километров автономной езды.
Получается, что у электрической версии MX-5 есть шанс выйти на рынок. При этом модификация с ДВС, как минимум, сохранится на следующий производственный цикл, пишет британский автомобильный портал autocar.co.uk.
А тем временем в России наблюдается рост спроса на кроссоверы Mazda CX-5. Благодаря этому модель сохранила за собой звание бестселлера марки в России.