Сообщили, у каких подержанных авто чаще всего скручивают пробег

Специалистами портала «Авто.ру» была проанализирована история объявлений и выявлено, у каких автомобилей чаще всего снижают пробег перед тем, как продать.

Комментировать
Поделиться:
Сообщили, у каких подержанных авто чаще всего скручивают пробег
 Согласно статистике, позиция лидера в данной сфере досталась моделям Chrysler и Dodge, у них неродной пробег встречается в 52% и 49% случаев соответственно. Помимо этого в пятерку лидеров авто со скрученным пробегом попали: ГАЗ – 45%, Lada – 44% и Honda – 39%. В то же время меньше всего возможности встретить машину с неродным пробегом у брендов Datsun – 14%, Mini – 22%, Lifan и Geely – по 24% и Jaguar – 25%.

  Что касается возраста авто, то всего 1% из машин моложе двух лет обладают скрученным пробегом, в то же время он изменяется весьма сильно – в среднем на 26 000 км. А уже среди авто в возрасте 10 лет встречается до 20% с неродным пробегом.

 Если говорить об определенных моделях, то лидерами по скрученному пробегу являются следующие машины: семейства Lada Samara первого поколения, ВАЗ 2106, Mercedes-Benz E-класса в кузове W124, Mazda 626, а еще Audi 100.

auto-check.jpg

 К тому же ранее назвали самые продаваемые в России SUV с пробегом. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили японские машины.

Автомобилист из Австрии не может избавиться от разбитой Tesla Model S

Ни одна компания в стране не берется утилизировать пострадавший в аварии электрокар. В чем причина?

Владелец Tesla Model S из Австрии еще в прошлом месяце разбил свой электрокар в дорожной аварии, но до сих пор не может от него избавиться. Мужчина не справился с управлением и протаранил дерево, после чего электрокар серьезно деформировался, а впоследствии и вовсе загорелся. После такого ДТП «зеленое» авто ремонту и восстановлению не подлежало. Такой вердикт искореженному лифтбеку вынес официальный дилер американской марки. Остов некогда эффектного электрокара по-прежнему напоминает владельцу об этом печальном инциденте: австриец никак не может избавиться от разбитой «Тесла». Оказалось, что в Австрии никто не знает, как правильно утилизировать электрокары и, соответственно, ни у одной компании нет на это лицензии.  Сдать авто в металлолом или же просто оставить его на ближайшей свалке автолюбитель не может – в Евросоюзе такое поведение строго запрещено. При этом никаких законных способов утилизации машин с электродвижками и литий-ионными аккумуляторами в качестве альтернативы здесь пока не предлагают. Отправить электрокар в Германию нельзя, поскольку специалисты категорически против из-за серьезно поврежденного аккумулятора.  Узнав о проблеме, с которой столкнулся их клиент из Австрии, «Тесла» отправила туда двух инженеров. Они должны найти безопасный способ снятия батареи. Однако на сегодняшний день им так и не удалось решить эту проблему.   Напомним, ранее специалисты выяснили, как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. Оказалось, что негатив по поводу выхода «зеленой» новинки испытали жители сразу 31 штата из 50-ти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+