Новая версия кроссовера Dodge Journey будет основана на базе Alfa Romeo Stelvio

Официальная презентация новой версии среднеразмерного кроссовера намечена на 2022 год. В продажу машина поступит в качестве авто 2023 модельного года. Новинка будет основана на платформе Giorgio.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия кроссовера Dodge Journey будет основана на базе Alfa Romeo Stelvio
 Стоит напомнить нашим читателям о том, что в далеком 2016 году появились первые слухи о появлении среднеразмерного кроссовера Dodge Journey следующего поколения. В качестве основы для новинки решено было использовать итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Теперь же, стали появляться данные о том, что американский бренд все же усердно работает над новым поколением кроссовера, который в этот раз сможет похвастать высокими динамическими характеристиками.

Сообщается, что новинка будет основана на платформе Giorgio, которая также лежит в основе итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio и седана Alfa Romeo Giulia, и может поддерживать как заднеприводную компоновку, так и полноприводную.

   Преемник нынешнего кроссовера Dodge Journey, которые вполне может быть даже получит новое имя, будет иметь примерно т е же размеры, что и Alfa Romeo Stelvio, а также похож своим экстерьером на нынешнюю версию седана Dodge Charger.


  Так же, как все новые модели компании Dodge, новый спортивный кроссовер будет предлагаться с несколькими различными моторами, среди которых будет мощный HEMI. Ранее сообщалось, что базовым двигателем будет 2,0-литровый турбомотор мощностью 276 лошадиных сил. Ожидается, что презентации новой версии среднеразмерного кроссовера Dodge Journey будет происходить в конце 2022 года – машину покажут в качестве авто 2023 модельного года. Перед этим, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles, куда входит компания Dodge, представит внедорожник Jeep Grand Cherokee следующего поколения. Это должно произойти где-то в следующем году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger с мотором 9,4 литра из «Форсажа» будет продан на аукционе. Уникальный концепт Dodge Charger производительностью более 2000 л.с. уйдет с молотка в Эр-Рияде.

Эксперты назвали особенности отзывных кампаний машин

Отзывные кампании, зачастую проводимые в автомире, имеют свои особенности, о которых стоит знать каждому автовладельцу.

 По сведениям агентства «Профиль», отзывную кампанию и оповещение клиентов инициируют автопроизводители в случае, если авто с дефектом оказывается много. В то же время ремонт неисправностей проводится бесплатно в сервисных центрах дилеров.   Кроме случаев, когда инициатива об отзыве исходит от самого производителя, есть также и инциденты, когда отзывную кампанию объявляют после массовых жалоб клиентов и судебных исков. К тому же отзывная кампания может ограничиваться временем, к примеру, годом либо два, либо быть бессрочной, когда ремонту подлежат миллионы машин по всему миру.  В РФ каждый автоконцерн при старте отзывной кампании информирует об этом Росстандарт. В то же время, по словам экспертов, большинство отзывов до информационного поля и не доходят, а регулярно приезжающие в сервисный центр автомобили либо стоящие еще на гарантии, просто ремонтируются во время очередного ТО.  При очередном техобслуживании работник автосервиса проверяет VIN-код машины, не попадает ли она под отзыв. Если она оказывается в данном перечне, то неисправные детали меняются за счет производителя. Однако если неисправность носит более серьезный характер, то собственника автомобиля оповещают о том, что нужно записаться на внеочередное ТО для устранения дефекта.  Всем автовладельцам эксперты советуют внимательно следить за отзывными кампаниями, и в случае необходимости проверить VIN-код авто через дилера бренда или на сайте Росстандарта.  Помимо этого ранее отмечалось, что Nissan отзывает 450 000 автомобилей по всему миру. Отзывная кампания обусловлена проблемами с тормозной жидкостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+