Mercedes-Benz подтвердил дебют долгожданного AMG GT Black Series

Автомобиль должен стать самым мощным в модельном ряду марки, обойдя SLS AMG Black Series.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz подтвердил дебют долгожданного AMG GT Black Series
Представители компании Mercedes-Benz поделились информацией относительно нового купе AMG GT Black Series. Официальный дебют самого экстремального купе был подтвержден. Автомобиль должен быть презентован в следующем году, а его сборка начнется в конце 2020 года. Помимо него, модельный ряд Mercedes пополнится еще четырехдверным GT 4-doors Coupe с гибридной силовой установкой. Точной даты дебюта Mercedes-AMG GT Black Series не называли – единственное, было сказано, что автомобиль дебютирует раньше, чем все думали.

Ранее самым мощным в модельном ряду Mercedes являлся SLS AMG Black Series с 6,2-литровым двигателем с отдачей 631 л.с. Про новый AMG GT Black Series было сказано, что автомобиль получил доработку двигателя и шасси, так что мы вправе ожидать увеличения мощности.


 Прототипы купе несколько раз были замечены на тестах в Нюрбургринге. Как сообщают некоторые источники, автомобиль обладает двигателем с отдачей 650 л.с. и станет главным конкурентом Porsche 911.2 GT2 RS.

 Что касается гибридного GT 4-doors Coupe, то он рассматривается в качестве конкурента Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, обладающей силовой установкой с суммарной отдачей в 680 л.с. Напомним, что первый раз прототип четырехдверного подзаряжаемого гибридного купе от Mercedes был представлен в 2017 году. Тогда в качестве силовой установки был заявлен мотор с суммарной мощностью 850 л.с.



 На данный момент самый мощный Mercedes AMG GT в исполнении GTR Pro проезжает круг по знаменитой Северной петле Нюрбургринга на 17 секунд медленнее Porsche 911.2 GT2 RS. С появлением новых мощных купе Mercedes планирует переломить эту ситуацию.  



  Ранее Mercedes показал роскошный внедорожник Maybach GLS. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Гуанчжоу.

УАЗ вспомнил о реанимобиле «Медея» на основе УАЗ «Буханки»

УАЗ продемонстрировал в социальной сети очередную не по праву забытую модель – реанимобиль «Медея», который разработан на основе 3-осного УАЗ-452К. Приобрести его, разумеется, уже не получится, последние образцы были выпущены 25 лет назад.

 Эксклюзивную реанимационную машину, которая отличалась от других наличием более большого кузова и практически безграничных бездорожных возможностей, создал грузинский кооператив «Вездеход».    В частности, он же и дал автомобилю наименование в честь царевны Медеи, по древнегреческой мифологии, являющейся виртуозной волшебницей и родоначальницей медицины.  Мелкосерийное производство «Медеи» на основе «Буханки» продолжилось 5 лет: с 1989-го по 1994 год. В общей сложности выпустили примерно 500 авто.  Также ранее культовая «Буханка» совершила кругосветное путешествие. За 2,5 года этот отечественное авто проехало 89 000 км, побывав в более чем 60 странах на 5 континентах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+