Где в России американские авто любят больше всего?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» назвали ТОП-10 российских регионов по количеству автомобилей американских марок.

Комментировать
Поделиться:
Где в России американские авто любят больше всего?
Отечественные аналитики выяснили, что на 1 июля текущего года в российском автопарке насчитывалось около 3,3 млн легковушек, носящих логотипы американских автопроизводителей. Все эти машины составляют 7,4% всего автопарка РФ. Что касается марочного разнообразия, то здесь симпатии россиян делят между собой всего две марки - Chevrolet и Ford. Суммарно им принадлежит доля в 94% от всех зарегистрированных в стране американских легковых авто. Больше всего машин из США можно встретить в Москве, где они разошлись в количестве 325 800 экземпляров. Это каждый десятый автомобиль.


На втором месте с результатом 271 100 единиц располагается Подмосковье, а замыкает тройку лидеров географического рейтинга Санкт-Петербург – 191 200 машин. Эти три субъекта РФ владеют почти четвертью всех авто американских марок (24%).

 Далее с большим отставанием следуют Краснодарский край (135 700 единиц), Свердловская область (111 300 машин) и Ростовская область (101 600 легковушек). Оставшиеся регионы из ТОП-10 не смогли преодолеть отметку в 100 000 автомобилей. Татарстан довольствуется результатом в 94 300 экземпляров, Нижегородская область – 91 900 штук, Башкортостан – 84 800 машин и Челябинская область – 83 400 единиц. 



 Напомним, ранее автоэксперты перечислили регионы России, где чаще всего покупают машины отечественных марок. Открывает этот рейтинг Самарская область.

Названы любимые марки SUV россиян

Сегмент кроссоверов и внедорожников продолжает оставаться самым популярным на российском авторынке.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных марок кроссоверов и внедорожников в России. За отчетный период были приняты первые три квартала 2019 года. За этот период доля продаж SUV от общего объема составили 43%, а по выручке и вовсе превысила 50-процентный показатель. В период с января по конец сентября россияне приобрели 516,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Чаще всего продавались автомобили марки Hyundai – 76,2 тыс. раз. Такого внушительного показателя удалось добиться за счет отличных продаж Hyundai Creta. На втором месте по популярности находится французская Renault с результатом 53,6 тыс. проданных авто. Такой показатель обеспечивается широким выбором кроссоверов в модельном ряду – к уже полюбившимся россиянам Duster, Kaptur и Koleos добавилась новая Arkana.  «Бронзу» рейтинга получает японский Nissan, официальным дилерам которого удалось продать 47,2 тыс. новых SUV. Четвертую строчку занимает Toyota с результатом 43 тыс. шт.     Напомним, что недавно в продажу поступила обновленная версия RAV4, что может позволить марке ворваться в тройку лидеров. Замыкает ТОП-5 KIA с показателем 37,9 тыс. шт. Шестое место занимает немецкий Volkswagen за счет продаж кроссовера Tiguan (31,4 тыс. шт.). За ним расположились японская Mitsubishi (27,5 тыс. шт.) и отечественная LADA (23,5 тыс. шт.). Девятое место рейтинга занимает премиальная марка BMW, официальным дилерам которой удалось продать 18,1 тыс. новых SUV. Замыкает ТОП-10 Skoda с результатом 17,5 тыс. шт.   Напомним, что наша редакция рассказала о 5 самых значимых премьерах на автосалоне в Лос-Анджелесе. Наибольший интерес вызвал Ford Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+