Новости в мире / 22 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Subaru назвала свои октябрьские бестселлеры в России


По итогам прошлого месяца японский автопроизводитель сумел нарастить свои российские продажи на три процента, а вот в целом по результатам десяти месяцев аналитики фиксируют спад продаж.

В октябре россияне стали обладателями 701 авто с логотипом Subaru, что оказалось на 3% выше прошлогодней цифры, пишет «АВТОСТАТ». За десять месяцев 2019-го продукция этой марки разошлась у нас тиражом в 5 952 экземпляра, что говорит о 4-процентном спаде спроса. Самым популярным авто из модельной линейки бренда, как и прежде, стал среднеразмерный кроссовер Subaru Forester, на котором в октябре свой выбор остановили 560 покупателей (рост спроса сразу на 43%).

По теме







Вторым по популярности среди россиян стал компактный кроссовер Subaru XV с результатом 73 авто (-52%), а замыкает тройку лидеров универсал повышенной проходимости Subaru Outback. Его продажи в октябре тоже ощутимо «просели» - 50 машин или «минус» 49 процентов.

 Седан бизнес-класса Subaru Legacy в октябре приобрели всего 14 человек (-52%), а показатели спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI, которые продаются в единичных экземплярах, еще скромнее: четыре авто. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на российский рынок вышел обновленный Subaru Forester 2020. Стоимость новинки начинается от 2 059 000 рублей.