Новая KIA Optima полностью рассекречена

На домашнем рынке марки уже стартовал прием заказов на новое поколение Optima. В родной Корее эту модель знают под индексом K5.

Комментировать
Поделиться:
Новая KIA Optima полностью рассекречена
После смены поколений KIA Optima/ K5, который в самой марке называют седаном в стиле фастбек, заметно преобразился. Новая модель получила сильно «заваленную» крышу и «короткий» багажник. Добавьте к этому более атлетичный капот, агрессивный передний бампер, оригинальную радиаторную решетку, эффектные фары на светодиодах с ДХО, а также необычные задние фары в виде пунктирной линии. Все это отличает Optima 2020 от предшественника. Кроме этого, шестое по счету поколение модели заметно прибавило в габаритах.


Длина авто выросла на 50 мм до 4 905 мм, ширина – на 25 мм до 1 860 мм, а колесная база – на 25 мм до 2 850 мм. При этом новая Optima стала на 20 мм ниже. Это было сделано для сокращения аэродинамических потерь.



 В салоне авто тоже произошли заметные изменения. Центр управления мультимедиа и приборная панель теперь представляют собой два больших экрана, а для управления «климатом» производитель предусмотрел отдельный тачскрин. Место традиционного селектора КП заняла более современная шайба. Мультимедиа, «климат» и другие системы комфорта теперь поддерживают голосовые команды. В качестве опций предлагаются премиум-акустика Krell, штатный видеорегистратор, цифровой ключ и др. За безопасность водителя и его пассажиров отвечают сразу девять подушек безопасности, система аварийного автоматического торможения, ассистент контроля полосы движения и пр.

 В движение новую Optima для Кореи приводит 1,6-литровый  180-сильный турбомотор T-GDI, сочетающийся с 8АКПП. Также можно будет приобрести гибридную Optima, где в состав силовой установки войдут 152-сильный «атмосферник» G2.0 GDi со стартер-генератором. Солнечную батарею, предназначенную для подпитки тяговых батарей, разместили на крыше. Эта конструкция занимает практически всю ее поверхность.

 В корейских автосалонах за Optima придется заплатить от 17 800 долларов (свыше 1,13 млн рублей) за газовую версию, авто на бензине стоит от 20 000 долларов (1,27 млн рублей), гибрид оценивается в 23 400 долларов (1,49 млн рублей). До нашей страны новинка доедет будущей осенью, но уже с другими моторами. 



 Напомним, ранее в Лос-Анджелесе прошла презентация внедорожных версий KIA Seltos X-Line. Это концепты X-Line Trail Attack Concept и X-Line Urban Concept. 

Концерн FCA сообщил об отзыве 700 тысяч автомобилей

Машины, попадающие под отзывную компанию, были проданы в различных странах. Но абсолютное большинство находится в США.

Накануне концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил о старте масштабной отзывной компании, которая затронет целый ряд стран. Под отзыв попадают практически 700 тыс. автомобилей. Проблема заключается в неисправном соединении в электрике, что может привести к внезапной остановке двигателя или проблемам при его запуске. При этом в компании сообщили, что опасности для внезапного возгорания нет. Такие проблемы могут быть на двух моделях - Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee, которые  сошли с конвейера в период с 2011 по 2013 гг. Представители компании рассказали более подробно о возможной проблеме.  По их словам необходимо устранить кремниевые отложения на топливном насосе, которые способны прервать электрический ток, и как следствие, поступление горючего в двигатель.   Напомним, что подобная ситуация уже была на автомобилях итальянско-американского концерна – тогда они затронули внедорожники 2014-2015 годов. Под отзыв попадают 528 500 машин из США, 34 700 из Канады и 18 100 из Мексики. Остальные 116 500 находятся за пределами Североамериканского континента.   Напомним, что около недели назад японский Nissan начал отзыв 450 тыс. своих авто по всему миру. Причиной могли стать проблемы с тормозной жидкостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+