Volkswagen разработал купеобразный Teramont для гонок в пустыне

В Лос-Анджелесе продемонстрировали трофи-трак с обликом Volkswagen Atlas Cross Sport R. Он будет участвовать в ралли-рейде Baja 1000.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen разработал купеобразный Teramont для гонок в пустыне
 От массового автомобиля он унаследовал наименование, дизайн лицевой части и турбированный двигатель на 2,0 литра производительностью увеличенной до 480 л.с. При этом мощность есть возможность повысить до 600 л.с.

  В немецкой марке уже остановили выбор на одном из пилотов, который должен будет выступить на Atlas Cross Sport R. Им станет гонщик и бывший ведущий шоу Top Gear для США Таннер Фауст. Иных деталей относительно участия новинки на Baja 1000 в настоящее время нет.

 В Америке под наименованием Atlas реализуется кросс, который известен на российском рынке как Teramont. Причем предлагается не только простой Atlas, но и модель с 5-местным салоном. В РФ машина доступна лишь в классическом кузове с двигателями отдачей 220, 249 и 280 л.с. и продается по цене от 2,9 до 3,8 млн рублей.

12.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

 Кроме того, недавно Volkswagen привез в США купеобразную версию Teramont Cross Sport. Из-за перекроенного кузова модель оставили без третьего ряда кресел.

Показали новый шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS

Немецкая корпорация продемонстрировала свой новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS с индексом 600 на автошоу в Гуанчжоу.

 Новинка обзавелась блестящей радиаторной решеткой с вертикальными хромированными полосками по мотивам обновленной модели Maybach S-Class. Хромированные вставки присутствуют и под решеткой радиатора, а еще на боковых воздухозаборниках, окруженных изогнутыми декоративными планками.   Машину оснастили сделанными на заказ легкосплавными дисками на 22 дюйма с мультиспицевым расположением, которые повторяет рисунок радиаторной решетки. Для продолжения хромированной темы спереди, на стойках имеются пластины из хрома, а еще такие же вставки на рейлингах. В общей сложности будет предлагаться восемь 2-цветных оттенков кузова для Mercedes-Maybach GLS 600.  Если посмотреть на заднюю часть внедорожника, то можно заметить хромированную полосу, проходящую по всей ширине задней двери и продолжающуюся на крыльях, над задними фонарями. Еще больше хрома видно в верхней и нижней частях бампера, в частности, в области двойных выхлопных наконечников, которые обладают прямоугольной формой.  В салоне новинки будет лишь 2 ряда кресел, так как Mercedes оставил ту же колесную базу, что и у простой модели GLS с габаритом 3135 мм, это дало возможность высвободить пространство для задних пассажиров. Пассажиры сзади могут получать наслаждение от пространства для ног и расслабиться на выдвижных креслах.   Самая шикарная вариация Maybach GLS 600 вмещает лишь четырех человек, однако также предлагается версия с 5-местным салоном. Автомобиль имеет все функции высшего класса – от складных столов и «флейт» с шампанским до особого аромата и мультимедийного комплекса на задних креслах.  Базовая комплектация состоит из полезных вещей, вроде вентилируемых и подогреваемых массажных сидений и непрозрачного жалюзи, а еще электронного панорамного люка на крыше. Холодильник с местом для бутылок шампанского есть возможность заказать для 4-местной модели.  Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается мотором V8 на 4,0 литра с двойным турбонаддувом производительностью 558 л.с. (730 Нм). При этом доступна технология EQ Boost, обеспечивающая дополнительные 22 л.с. и 250 Нм на время. Силовой агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Внедорожник может ускоряться до 100 км/ч за 4,9 сек. и максимально разгоняться до 250 км/ч.   На мировом рынке новинка появится лишь в 2020 году, однако ее стоимость пока держится в тайне.  Также недавно сообщалось, что новый Mercedes CLA предлагается для заказа в России. Так, российские дилеры объявили о начале приема заказов на новый Mercedes CLA в двух версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+