Назван ТОП-10 авто С-класса дешевле 1,5 млн рублей

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать самые востребованные у россиян автомобильные сегменты. В этот раз результатом их работы стал рейтинг популярных в РФ машин сегмента «С» со средним ценником до 1,5 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-10 авто С-класса дешевле 1,5 млн рублей
Самым популярным среди россиян авто С-класса стал чешский лифтбек Skoda Octavia- на этой модели за девять месяцев 2019-го свой выбор остановили 17 313 россиян. Средневзвешенный ценник на эту модель составил 1 359 000 рублей. Второе место в списке самых продаваемых новых авто С-класса достается корейскому хэтчбеку KIA Ceed со средним прайсом 1 263 000 рублей и продажами в 13 018 экземпляров. Замыкает первую «тройку» седан KIA Cerato – 9 684 проданных авто. Средняя цена на эту модель достигла 1 236 000 рублей.


Далее с заметным отставанием от бронзового призера располагается Ford Focus по цене 1 037 000 рублей – он разошелся тиражом 6 503 экземпляра.

 Следующие два места принадлежат седанами Hyundai Elantra и Toyota Corolla – 3 541 и 3 491 авто соответственно. За них в среднем просят 1 200 000 и 1 429 000 рублей. А вот обладатель седьмой строчки - седан Lifan Solano  - получает самый низкий в этом рейтинге средний прайс в 710 тысяч рублей. Результат продаж этой бюджетной модели - 869 единиц. Дополняют ТОП-10 Mazda3 (663 авто; 1 428 000 рублей), Citroen C4 (386 машин; 1 226 000 рублей) и Peugeot 408 (199 сделок; 1 167 000 рублей). 


 
Напомним, ранее редакция нашего портала CarsWeek.ru составила ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов в России. Открывает рейтинг китайский кросс Geely SX11.

Новое поколение Opel Corsa получит электродвигатель

Новое поколение Vauxhall Corsa будет полностью электрическим. Об этом рассказал глава компании Стефан Норман, также отметив, что он не опасается никакой угрозы со стороны слияния PSA Group с FCA.

 Corsa пятого поколения была представлена совсем недавно. Сообщается, что помимо электрических силовых установок новинка доступна с бензиновыми и дизельными альтернативами. Главе бренда Стефану Норману задали вопрос, может ли модель стать внедорожником вместо хэтчбека в будущем, на это последовал ответ: «Абсолютно нет».   «С электрификацией автомобили класса B и, возможно, даже класса A станут более актуальными. Супермини следующего поколения, включая Corsa, будут полностью электрическими. Я действительно верю в это», - заявил топ-менеджер.  В больших городах небольшие компактные автомобили традиционно пользуются более высоким спросом. Инфраструктура зарядки транспортных средств является одной из основных проблем, стоящих перед распространением электромобилей. Особенно это касается людей, живущих в многоквартирных домах, автомобили которых находятся на уличной парковке.  «Это [слияние] не повлияет на Vauxhall. Это может произойти в Италии, но в других местах это не должно иметь никакого влияния», — считает Норман.   Глава бренда сообщил, что слияние может оказаться достаточно длительным процессом, поскольку глава PSA Group Карлос Таварес говорит своим коллегам, что после подписания Меморандума о взаимопонимании в декабре может потребоваться ещё около года, чтобы всё стало ясно.  В то же время шпионы полностью рассекретили новый Opel Insignia GSi. «Заряженная» и классическая версии попались фотографам практически без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+