Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron
К оформлению предзаказов приступили дилеры марки в Германии. Такие битопливные Audi, помимо экологичности и очевидной экономии, готовы предложить покупателям технологичность и новый спортивный дизайн.
В Германии можно оформить заказ на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron. Базовые прайсы на эти авто стартуют с отметок 43 200 евро (3,05 млн рублей) и 45 100 евро (порядка 3,19 млн рублей) соответственно. Модели серии g-tron оснащаются бензиновым мотором 2.0 TFSI, который усовершенствовали для работы со сжатым природным газом. Его мощность достигает 170 лошадиных сил. До «сотни» авто с такой силовой установкой может разогнаться за 8,4 секунды. Максимальная скорость для A4 Avant g-tron - 221 км/ч, а для A5 Sportback g-tron - 224 км/ч. Привод здесь передний, а в качестве трансмиссии выступает семиступенчатая S tronic.
Запас хода у Audi A5 Sportback g-tron в комбинированном режиме варьируется от 420 до 455 километров, у A4 Avant g-tron - 420-440 км. «Посвежевшие» битопливные Audi стали выглядеть современнее и спортивнее. Центральное место на приборной панели теперь занимает большой сенсорный дисплей MMI - центр управления новой «операционкой». Заполнение резервуаров держат под контролем сразу два индикатора. Также предусмотрены системы Audi connect и Audi connect plus, предлагающие большое количество самых разных онлайн-сервисов.
А тем временем новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции. Дизайн новинки уже на этой стадии называют эволюционным.
По теме
Четыре резервуара для природного газа, рассчитанные на 17,3 кг топлива, разместили в задней части авто. При этом обошлось без солидной прибавки в весе. И все благодаря продуманной многослойной структуре из разных материалов: полиамида, углеродного волокна и стеклопластика.
Запас хода у Audi A5 Sportback g-tron в комбинированном режиме варьируется от 420 до 455 километров, у A4 Avant g-tron - 420-440 км. «Посвежевшие» битопливные Audi стали выглядеть современнее и спортивнее. Центральное место на приборной панели теперь занимает большой сенсорный дисплей MMI - центр управления новой «операционкой». Заполнение резервуаров держат под контролем сразу два индикатора. Также предусмотрены системы Audi connect и Audi connect plus, предлагающие большое количество самых разных онлайн-сервисов.
А тем временем новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции. Дизайн новинки уже на этой стадии называют эволюционным.