Новости в мире / 21 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron


К оформлению предзаказов приступили дилеры марки в Германии. Такие битопливные Audi, помимо экологичности и очевидной экономии, готовы предложить покупателям технологичность и новый спортивный дизайн.

В Германии можно оформить заказ на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron. Базовые прайсы на эти авто стартуют с отметок 43 200 евро (3,05 млн рублей) и 45 100 евро (порядка 3,19 млн рублей) соответственно. Модели серии g-tron оснащаются бензиновым мотором 2.0 TFSI, который усовершенствовали для работы со сжатым природным газом. Его мощность достигает 170 лошадиных сил. До «сотни» авто с такой силовой установкой может разогнаться за 8,4 секунды. Максимальная скорость для A4 Avant g-tron - 221 км/ч, а для A5 Sportback g-tron - 224 км/ч. Привод здесь передний, а в качестве трансмиссии выступает семиступенчатая S tronic. 

По теме







Четыре резервуара для природного газа, рассчитанные на 17,3 кг топлива, разместили в задней части авто. При этом обошлось без солидной прибавки в весе. И все благодаря продуманной многослойной структуре из разных материалов: полиамида, углеродного волокна и стеклопластика.

 Запас хода у Audi A5 Sportback g-tron в комбинированном режиме варьируется от 420 до 455 километров, у A4 Avant g-tron - 420-440 км. «Посвежевшие» битопливные Audi стали выглядеть современнее и спортивнее. Центральное место на приборной панели теперь занимает большой сенсорный дисплей MMI - центр управления новой «операционкой». Заполнение резервуаров держат под контролем сразу два индикатора. Также предусмотрены системы Audi connect и Audi connect plus, предлагающие большое количество самых разных онлайн-сервисов. 




 
А тем временем новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции. Дизайн новинки уже на этой стадии называют эволюционным.