Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron

К оформлению предзаказов приступили дилеры марки в Германии. Такие битопливные Audi, помимо экологичности и очевидной экономии, готовы предложить покупателям технологичность и новый спортивный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Audi собирает первые заказы на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron
В Германии можно оформить заказ на битопливные Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron. Базовые прайсы на эти авто стартуют с отметок 43 200 евро (3,05 млн рублей) и 45 100 евро (порядка 3,19 млн рублей) соответственно. Модели серии g-tron оснащаются бензиновым мотором 2.0 TFSI, который усовершенствовали для работы со сжатым природным газом. Его мощность достигает 170 лошадиных сил. До «сотни» авто с такой силовой установкой может разогнаться за 8,4 секунды. Максимальная скорость для A4 Avant g-tron - 221 км/ч, а для A5 Sportback g-tron - 224 км/ч. Привод здесь передний, а в качестве трансмиссии выступает семиступенчатая S tronic. 


Четыре резервуара для природного газа, рассчитанные на 17,3 кг топлива, разместили в задней части авто. При этом обошлось без солидной прибавки в весе. И все благодаря продуманной многослойной структуре из разных материалов: полиамида, углеродного волокна и стеклопластика.

 Запас хода у Audi A5 Sportback g-tron в комбинированном режиме варьируется от 420 до 455 километров, у A4 Avant g-tron - 420-440 км. «Посвежевшие» битопливные Audi стали выглядеть современнее и спортивнее. Центральное место на приборной панели теперь занимает большой сенсорный дисплей MMI - центр управления новой «операционкой». Заполнение резервуаров держат под контролем сразу два индикатора. Также предусмотрены системы Audi connect и Audi connect plus, предлагающие большое количество самых разных онлайн-сервисов. 




 
А тем временем новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции. Дизайн новинки уже на этой стадии называют эволюционным. 

Рестайлинговый Genesis G90 показали в США

Корейский автопроизводитель запустил свою флагманскую модель в Корее ещё в конце прошлого года, а позже представил её в рамках Монреальского автосалона в январе.

 Экстерьер автомобиля приобрёл ещё более премиальный вид. Новый Genesis G90 получил решётку радиатора треугольной формы и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, проходящими через их центр. Эксперты особенно оценили изменённую заднюю часть: раздельные светодиодные задние фонари и панель, которая визуально растягивает ширину автомобиля, а также хромированные выхлопные трубы, сильно похожие по форме на переднюю решётку.   Так как это всего лишь рестайлинг, изменения в интерьере не так радикальны, как обновления экстерьера. Салон получил обновлённый 12,3-дюймовый дисплей, который стал сенсорным, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Более того, мультимедийная система теперь поддерживает беспроводные обновления для карт и программного обеспечения. Для максимального комфорта Genesis разработал активное шумоподавление. Улучшению подверглось и адаптивное управление подвеской для уменьшения вибраций.  Базовая версия новинки оснащается ассистентами удержания полосы движения, предотвращения столкновений при заднем перекрестном движении, предотвращения столкновений в прямом направлении, безопасного выезда и вождения по шоссе. В стандартной комплектации также имеется 10 подушек безопасности.  На выбор клиентам американского рынка даётся два двигателя: 3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, с системой заднего или полного привода в зависимости от комплектации, а также 5,0-литровый безнаддувный восьмицилиндровый мотор мощностью 420 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента.  Продажи нового Genesis G90 начнутся в США уже в декабре этого года, а стоимость новинки пока неизвестна.  Напомним, немного ранее сообщалось, что машины Genesis стали доступны в кредит на особых условиях. В этом месяце компания представила особое финансовое предложение по программе Genesis Finance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+