В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

На автошоу в Лос-Анджелесе прошла презентация «заряженных» кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63.

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63
Новые модели получили один и тот же битурбодвигатель V8 на 4,0 литра производительностью 612 л.с. В первый раз наряду с двигателем будет работать стартер-генератор EQ Boost, за счет которого мощность увеличивается на 21 л.с. Поскольку устройство осуществляет управление холостым ходом, есть возможность экономить горючее.

  Кросс GLE 63 S обладает полным приводом 4Matic + и пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов. Двигатель функционирует совместно с трасмиссией TCT 9G. В базовой комплектации новинка оснащается колесными дисками на 21 дюйм, но за дополнительную плату можно получить на 22 дюйма.

 Кроме того, доступен комплект AMG Night, состоящий из переднего сплиттера, других бамперов, зеркал и оконных рамок с черной отделкой. Салон украшают эмблемы AMG, а в нем имеются элементы управления от спортивного подразделения.
 
 Большой 7-местный кросс GLE 63 с той же силовой установкой немного медленнее ускоряет, чем младшая модель. Так, более легкий GLE 63 S может разгоняться до первой «сотни» за 3,7 секунды, при этом большему GLS 63 потребуется на 0,4 секунды больше. Максимальная скорость обеих моделей составляет 280 км/ч.

 GLE 63 также оснащается коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 9, тормозами AMG, передними креслами с массажем и многим другим. 



 Кроме того, в Лос-Анджелесе Audi продемонстрировала обновленную версию S8. Среди особенностей авто стоит отметить инновационную систему подвески, которая делает поведение машины на дороге еще лучше.

Lexus показал в Лос-Анджелесе электрический LF-30

Концепт обладает необычным дизайном и призван показать видение марки в плане электрокаров.

Накануне японская компания Lexus показала электрический концепт-кар LF-30 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Целью автопроизводителя была не просто презентация машины и ее особенностей, а способ донести свое видение в будущем электрокаров. Напомним, что в течение нескольких следующих лет, Lexus планирует сделать скачок в плане развития электрических авто. Для этого была разработана стратегия  «Lexus Electrified». Впервые LF-30 был показан в этом году на автосалоне в Токио. Основной идеей электрической концепции автомобилей Lexus является повышение производительности, управляемости и получения удовольствия от вождения. Японский бренд собирается продвигать такую идею, несмотря на активное внедрение беспилотных авто.  Для этого в технологии Lexus Electrified разработана особая система управления силовой установкой, в которой можно настраивать параметры батареи и питания.  Также компания собирается реализовать системы управления подвеской и тормозами, максимально использую потенциал HV. Скорее всего, внешность концепт-кара будет иметь мало общего с будущей серийной версией. Однако для того, чтобы донести идеи будущего, именно такой футуристический дизайн подходит лучше всего.   Напомним, что на автосалоне в Лос-Анджелесе ожидается премьера кабриолета Lexus LC 500. Производитель добавил ей некоторые особенности по сравнению с версией в кузове купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+