Mazda презентовала обновленные версии кроссоверов CX-9 и CX-5

Премьерный показ новых автомобилей состоялся накануне в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Комментировать
Поделиться:
Mazda презентовала обновленные версии кроссоверов CX-9 и CX-5
Японская Mazda провела презентацию двух обновленных кроссоверов – речь идет о модели CX-5 и флагмане CX-9. Если говорить о CX-9, то внешне автомобиль изменился не очень сильно. Производитель главным образом поработал над функционалом машины, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Одной из главных новинок стала кнопка помощи водителю при езде по бездорожью. Такая функция помогает, когда диагональные колеса теряют сцепление с дорожным покрытием – в этом случае при нажатии на клавишу перестанет уменьшаться крутящий момент, а также увеличится тормозное усилие на колесах без сцепления. Такая комбинация помогает передать всю мощь двигателя на колеса, находящиеся на земле.


 Помимо этого, в техническое оснащение авто добавили электрическую регулировку сидений, датчик дождя, обогрев наружных зеркал.

 Теперь весь набор функций безопасности автомобиля уже включен в базовую комплектацию.  Что касается кроссовера CX-5, то теперь он оснащается системой автоматического торможения, активным круиз-контролем с функциями остановки и начала движения, а также автоматическими фарами дальнего света. В версию CX-5 Sport разработчики внесли изменения для уменьшения шума, вибраций и резкости.







  А тем временем на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют Karma Revero GTS. Седан обладает гибридной силовой установкой и набирает первую сотню всего за 3,9 секунды.

В Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS

«Горячая» версия стандартной модели Revero GT может разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.

Для автосалона в Лос-Анджелесе американская компания Karma Automotive подготовила сразу несколько громких премьер. Одна из них - гибридный седан Karma Revero GTS, конвейерная жизнь которого может начаться уже в первом квартале будущего года. На «заряженную» новинку уже можно оформить предзаказ. Стоимость Karma Revero GTS составит 149 950 долларов (порядка 9,57 млн рублей). Внешне версия GTS отличается от Revero GT новыми бамперами (у заднего, к слову, теперь есть диффузор) и черным декором вместо привычного  хрома. Также производитель нашел место для вставок из углеродного волокна.  В салоне же появилась передовая аудиосистема Soloscape, разработанная специалистами Karma, а сенсорные кнопки на руле получили тактильную обратную связь. Такие же переключатели есть и у другого участника Лос-Анджелесского автосалона - электрического гиперкара Karma SC2. При отделке интерьера использовали высококлассную кожу, вставки из дуба и вяза, а также позаботились о шумоизоляции. При желании клиент может выбрать эксклюзивные цвета, интерьеры, драгоценные металлы для отделки и прочее.   Как и стандартная версия модели, «горячий» GTS получает пару электродвижков и трехцилиндровый рядный мотор TwinPower Turbo со встроенным электрогенератором. Запас хода с такой силовой установкой достигает 580 километров, а на одном электричестве седан проедет до 128 километров. Для более комфортного управления предусмотрены три режима движения: Stealth, Sustain и Sport. У последнего есть особая функция Launch Control, отвечающая за производительность.    А тем временем на открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная презентация внедорожной версии KIA Seltos X-Line. На самом деле их две и пока они существуют только в качестве концептов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+