Audi представил электрический купе-кроссовер e-tron Sportback

На автошоу в Лос-Анджелесе дебютировал электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback. От обычной модели e-tron новинка отличается иным силуэтом и размерами, улучшенной аэродинамикой.

Комментировать
Поделиться:
Audi представил электрический купе-кроссовер e-tron Sportback
 Кросс-купе на 13 мм ниже e-tron, при этом он имеет одинаковые ширину и длину с моделью: 4901 и 1935 мм соответственно. В основе обоих электрокаров лежит платформа MLB Evo и они имеет пневматическую подвеску, дающую возможность изменять клиренс в интервале 76 мм.

  Простой e-tron Sportback имеет 2 электродвигателя общей производительностью 313 л.с. (540 Нм). Они питаются от аккумулятора на 71 кВт/ч. До 100 км/ч подобной кросс ускоряется за 6,8 секунды и максимально разгоняется 190 км/ч. На одной подзарядке электрокроссовер способен проехать 347 км по стандарту WLTP.

 Более производительная вариация e-tron Sportback 55 quattro получила батарею 95 кВт/ч и электрический агрегат на 360 л.с., но на время мощность электродвигателей может повышаться до 408 л.с. 

94357860abd93f977496dae9ec6d88d041a66299.jpg

 Это дает возможность машине ускоряться до первой «сотни» за 5,7 секунды, а ее «максималка» достигает 200 км/ч. На одном заряде подобная версия кроссовера преодолевает путь в 446 км.

2764ae60859f6109cf332f514f0aeee44849ccdd.jpg

 На европейском рынке новинка будет продаваться по цене в 71,35 тыс. евро (5 млн рублей). Старт продаж запланирован на весну следующего года.

d0928cddda69ccb0d9462cda75293dae3c6534e7.jpg

2d045d3074bb63e1e4771bcbef7eab07711b29bf.jpg

 Кроме того, недавно отмечалось, что новый седан Audi A3 тестирует на заснеженных дорогах Швеции. Замаскированная новинка получит стильную внешность, а еще вполне конкурентоспособный силовой агрегат.

Замечен прототип обновленного BMW 5 Series с пакетом M Sport

Журналисты запечатлели прототип обновленного седана BMW 5 Series, машина хоть и была замаскирована довольно сильно, но все же можно было различить элементы обновленного экстерьера. Презентация новинки ожидается в 2020 году.

 В начале этого месяца были опубликованы «шпионские» фотографии замаскированного прототипа обновленной версии M5, ну а теперь же, в распоряжении нашего издания есть свежая партия снимков, на которых запечатлена обычное исполнение 5 серии. Примечательно, что этот автомобиль получил некоторые элементы BMW M Performance. Тестовый образец такого автомобиля находился на дорогах общего пользования Германии.    Стоит отметить, что вопреки тенденции, которая существует ныне в компании BMW, баварская новинка не получила огромной фальшрадиаторной решетки – фирменные ноздри не будут большими.  Ожидается, что в новой версии среднеразмерного седана, вокруг решетки окажутся новые фары с измененным дизайном светодиодных дневных ходовых огней, которые чем-то даже будут похожи на аналогичное решение в спортивном купе Audi TT. Передний бампер также, кажется, немного обновлен, так как нижняя решетка, которая кажется стала немного больше и теперь окружена более массивными воздухозаборниками.   В задней части машины очень много маскировки, что не позволяет нам увидеть возможные изменения в дизайне, хотя можно заменить, что графика задних фонарей выглядит по-другому. Боковой профиль новинки показывает так называемую «хоккейную клюшку». На переднем крыле мы также видим значок М, скрывающийся за черной лентой. Логотип BMW отсутствует на колесах, но этого следует ожидать от тестового прототипа.    Мы не ждем каких-либо значительных изменений в салоне авто – скорее всего будет обновлена цифровая «приборка» и информационно-развлекательная система – вполне может увеличится в размерах экран этой самой системы. Вполне может быть изменена компоновка некоторых элементов экстерьера.   Как заявляют инсайдеры, баварская компания BMW начнет представлять обновленные версии бизнес-семейства 5-й серии в 2020 году.    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M8 Gran Coupe уже встал на конвейер до официальной презентации. Официальная презентация нового четырехдверного седана состоится уже завтра в рамках пресс-дня перед открытием автосалона в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+