В России пересчитали автомобили с автоматической трансмиссией

В ходе проведенного мониторинга аналитики выяснили, что автомобилям с АТ на российском авторынке принадлежит доля в 59 процентов.

Комментировать
Поделиться:
В России пересчитали автомобили с автоматической трансмиссией
О том, что российские автомобилисты предпочитают легковушки с «автоматом» в качестве трансмиссии мы уже писали. Теперь же специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали количество новеньких легковушек с коробкой-«автомат», проданных у нас с января по сентябрь этого года. По их данным, за отчетные месяцы россияне приобрели около 700 000 таких машин, что эквивалентно 59% от общего объема российского авторынка. Эту цифру аналитики называют рекордной за всю его историю.


При этом эксперты отмечают, что рыночная доля легковых авто, оснащенных АТ, растет уже не первый год. А последние четыре года она и вовсе превышает отметку в 50 процентов.

 Отметим, что при подсчете аналитики отнесли к автоматической трансмиссии как классические «автоматы», так и  популярные сегодня «роботы», вариаторы и прочее. Если сравнивать с прошлым годом, то доля машин с «автоматом» выросла на три процента. Напомним, тогда специалисты говорили о доле в 56 процентов. 



 А тем временем отечественные аналитики назвали ТОП-5 автомобилей с «автоматом» до 700 тысяч рублей. Открывает тематический рейтинг отечественный седан LADA Granta.

Новый Nissan Sentra дебютирует в рамках Лос-Анджелесского автосалона

Компактный седан от японского автопроизводителя получил обновление, которое затронуло интерьер, экстерьер и подкапотное пространство.

 Самая первая версия Nissan Sentra дебютировала в США ещё в 1982 году. За 37 лет продаж компании удалось реализовать более 6 миллионов экземпляров седана, благодаря чему автомобиль стал одной из самых успешных моделей в истории бренда. В следующем году Nissan запланировал выпуск нового поколения Sentra, получившего множество изменений экстерьера и интерьера.   Новинка имеет визуальные сходства с седанами Altima и Maxima, а также кроссоверами Kicks и Rogue. Sentra получил ту же радиаторную решётку V-Motion, доступные в качестве опции тонкие светодиодные фары, а также «парящую» крышу — их можно найти на других автомобилях в линейке Nissan.  Покупатели могут выбрать один из восьми вариантов цвета кузова, но есть и три варианта двухцветной окраски.  Sentra оснащается совершенно новой платформой, уменьшающей клиренс и увеличивающей ширину. Новинка также может похвастаться повышенным комфортом в салоне благодаря герметизации дверей, окон и кузова.  Под капотом находится 2,0-литровый двигатель, развивающий мощность в 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента и работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic.  Касаемо интерьера, новинка получила фирменные сиденья «Zero Gravity», вариант кожаной отделки, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и функцией громкой связи, а также 4,2-дюймовый цифровой блок приборной панели.   Базовая модификация оснащается Nissan Safety Shield 360. Комплект включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг «слепых зон», предупреждение о перекрестном движении сзади и о выходе из полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматическое торможение.  Ранее мы сообщали, что новый Nissan Sentra получит вариатор и мощный двигатель. Это странно, ведь в середине августа автомобиль был замечен с МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+