Марк Маркес стал лучшим гонщиком отборочного сезона MotoGP

26-летний гонщик становится самым быстрым гонщиком в отборочных гонках MotoGP вот уже седьмой раз подряд. Каждый раз, гонщик удостаивался награды от компании BMW в этот раз, парень получил кроссовер BMW M X4 M в мощном исполнении Competition.

Комментировать
Поделиться:
Марк Маркес стал лучшим гонщиком отборочного сезона MotoGP
 Ровно год назад Марк Маркес получил в подарок великолепный BMW M3 CS – самую мощную версию «заряженного» немецкого седана. Машина была вручена в качестве награды за то, что гонщик отлично показал себя на сезоне мотогонок MotoGP. Сегодня мы можем сообщить, что талантливый 26-летний испанский мотогонщик получил еще одну награду от спортивного бренда BMW M в виде кроссовера X4 M в мощном исполнении Competition. И да, это его седьмой автомобиль BMW.
   
Кроссовер был передан Маркесу во время мероприятия Valencia GP генеральным директором MotoGP, а также Маркусом Флашем – генеральным директором BMW M, и Мануэлем Терроба – генеральным директором BMW Group в Испании и Португалии.

 В 2019 году Маркес стал самым быстрым гонщиком в серии отборочных гонок в MotoGP причем это звание он сохраняет это звание вот уже седьмой год подряд.


  «Я хотел бы поблагодарить BMW M за то, что они много лет признавали наши выступления на трассе и как они награждают лучшего участника сезона», - прокомментировал Маркес, получив ключи от своей новой машины. «Я немного взволнован, ведь получаю эту награду уже седьмой год подряд. Я рад быть самым быстрым гонщиком в отборочных турнирах в этом году».

  В 2019 году Маркес набрал 384 очка в квалификационных гонках сезона 2019 года, оставив своего ближайшего конкурента Фабио Квартараро на 50 очков позади. Маркес впервые получил награду в 2013 году, став первым новичком, возглавившим рейтинг. 

 Что касается самого автомобиля, кроссовер X4 M Competition имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 510 л.с. (600 Нм). Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой M-Tuned xDrive.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Карлин Данн погиб во время гонки Pikes Peak 2019. Данн пилотировал прототипом нового Streetfighter V4, он готовился установить очередной рекорд и выиграть пятый титул. К сожалению, он так и не смог пройти финишную черту.

Старый ВАЗ-2108 с редкой вариацией двигателя появился в продаже

На веб-портале Auto.ru было опубликовано очередное примечательное объявление о продаже «восьмерки» бежевого цвета 1986 года, которая имеет маленький пробег.

 Этот ВАЗ-21083, который приводится в движение силовым агрегатом на 1,5 литра, функционирующим в связке с 5-скоростной КПП. Как говорится в описании к объявлению, данная машина была выпущена в Тольятти в 1986-м.   Однако самое интересное то, что здесь имеется редкая модификация силовой установки – ВАЗ-21083-02, имеющая микропроцессорное управление зажиганием. Это карбюраторный мотор без трамблера, а искрообразование управляется электронным блоком.  Заявленная цена на данный ВАЗ-21083 – 205 тыс. рублей. Подобная стоимость связана как с двигателем, так и с «коллекционной», как считает собственник, ценность авто.  Как отмечается, авто в общей сложности проехало 55 000 км. Но, по сведениям агентства wroom.ru, к «оригинальности» модели могут возникнуть вопросы: на «стаканах» передней подвески заметны следы вероятного ремонта, да и дверные карты не соответствуют году производства автомобиля.  К тому же недавно «Жигули» премьер-министра РФ выставили на продажу. За этот автомобиль просят 650 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+