Bugatti готовит электрокар стоимостью менее 1 миллиона евро
Французский автопроизводитель Bugatti Automobiles славится своими разработками, автомобили компании нередко бьют рекорды и побеждают в различных гонках. Бренд решил добавить суперкар Chiron стоимостью 2,5 миллиона евро (около 177 миллионов рублей) с более доступной альтернативой.
Сообщается, что будущая модель будет представлять собой гранд-тур или кроссовер с электрическим приводом, автомобиль способен вместить до четырёх человек. Версия будет продаваться по цене от 500 тысяч до 1 миллиона евро.
Стефан Винкельманн, занимающий пост генерального директора Bugatti, сообщил, что на данный момент бренд ведёт переговоры с материнской компанией Volkswagen Group об инвестициях.
«Индустрия коренным образом меняется, и мы должны рассмотреть, какие есть возможности для развития Bugatti как бренда в будущем», - рассказывает Винкельманн.
Bugatti уже долгое время считается ярким примером инженерной расточительности Volkswagen Group. Бренд возродили ещё при бывшем председателе Фердинанде Пихе в 1998 году после того, как в 1950-ых годах компания практически исчезла.
Ранее Bugatti приносила только лишь убытки. Однако Винкельманн заявил, что бренд «зарабатывает приличные деньги» и теперь должен полностью оправдать себя не только инженерными достижениями, но и бизнес-аргументами.
Bugatti установила ограничение производственного цикла гиперкаров Chiron всего 500 автомобилями, и менее 100 экземпляров ещё ждут своей очереди. Сообщается, что в год компания производит около 100 автомобилей с индивидуальными настройками, включая модель Centodieci за 8,8 миллиона долларов, основанную на Chiron.
Напомним, ранее мы сообщали, что Bugatti представила бесшумный гиперкар Centodieci мощностью 1577 л.с. Автомобиль будет стоить около 9 миллионов долларов.
По теме
Стефан Винкельманн, занимающий пост генерального директора Bugatti, сообщил, что на данный момент бренд ведёт переговоры с материнской компанией Volkswagen Group об инвестициях.
«Индустрия коренным образом меняется, и мы должны рассмотреть, какие есть возможности для развития Bugatti как бренда в будущем», - рассказывает Винкельманн.
Bugatti уже долгое время считается ярким примером инженерной расточительности Volkswagen Group. Бренд возродили ещё при бывшем председателе Фердинанде Пихе в 1998 году после того, как в 1950-ых годах компания практически исчезла.
Ранее Bugatti приносила только лишь убытки. Однако Винкельманн заявил, что бренд «зарабатывает приличные деньги» и теперь должен полностью оправдать себя не только инженерными достижениями, но и бизнес-аргументами.
Bugatti установила ограничение производственного цикла гиперкаров Chiron всего 500 автомобилями, и менее 100 экземпляров ещё ждут своей очереди. Сообщается, что в год компания производит около 100 автомобилей с индивидуальными настройками, включая модель Centodieci за 8,8 миллиона долларов, основанную на Chiron.
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс помогает высококлассным брендам своей группы увеличивать прибыль, а также он планирует в ближайшее время объединить Bugatti с так называемой супер-премиальной группой, в которую входят Bentley и Lamborghini.
Напомним, ранее мы сообщали, что Bugatti представила бесшумный гиперкар Centodieci мощностью 1577 л.с. Автомобиль будет стоить около 9 миллионов долларов.