Опубликованы прайс-листы на электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E
Заказанные автомобили начнут поступать к клиентам в конце следующего года. Сейчас можно внести депозит в размере 500 долларов (31 944 руб.) на эксклюзивную комплектацию First Edition, а также исполнение Premium
Кроссовер Mustang Mach-E First Edition получил красные тормозные суппорты, спортивные педали с металлическими накладками, накладки с надписями «First Edition» и сиденья с контрастной строчкой. Эта версия машины доступна исключительно с аккумуляторной батареей увеличенной емкости (дальность хода 435 км) и системой полного привода.
Версия под названием Premium может похвастать автоматической задней дверью с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, подогревом передних сидений, обогревом рулевого колеса, круговым видеообзором и многим другим. Кроссовер Ford Mach-E Premium имеет задний привод и аккумуляторную батарею стандартной емкости, электромотором мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт) и запасом хода в 370 километров. Наличие полного привода в этой версии машины добавляет к общему ценнику дополнительные 2 700 долларов или 172 497 рублей.
Ориентировочно, стартовая цена на базовую версию Select составляет 43 895 долларов или 2 804 368 рублей. Увы, поставки не начнутся до начала 2021 года. Электрокроссовер также будет предложен в комплектации California Rt. 1, но только с задним приводом и батареей увеличенной емкости. Ford отмечает, что эта версия модели получит улучшенную аэродинамику. Поставки кроссовера в исполнениях Select и California Rt. 1 начнутся в начале 2021 года.
Кроссовер Mustang Mach-E в исполнении GT поступит в продажу весной 2021 года. Эта версия машины стоит примерно 60 500 долларов или 3 865 230 рублей. Нет пока что данных о мощности двигателя такого кроссовера, но по заверениям Ford, разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее четырех секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина. Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.