Chevrolet выпустил последнюю передмоторную модель Corvette

В течение 66 лет у машин Chevrolet Corvette мотор располагался спереди.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet выпустил последнюю передмоторную модель Corvette
 На заводе GM в штате Кентукки была собрана последняя машина Chevrolet Corvette прошлого 7-го поколения. Данный же спорткар стал последним, обладающим переднемоторной компоновкой, поскольку со сменой генерации, производитель начал использовать и новую среднемоторную смеху.

  Последний образец Corvette 7-ой генерации, выпущенный лишь сейчас, клиент купил еще в июне. В то время на аукционе кто-то отдал за него 2,7 млн долларов (примерно 172 млн рублей). Все деньги с продажи спортивной машины пошли на благотворительность.

 Следует упомянуть, что Corvette прошлого поколения имел мотор V8 на 6,2 литра производительностью 650 л.с., который функционировал вместе с 7-скоростной МКПП. В то же время новая модель приводится в движение силовой установкой аналогичного объема, однако ее мощность равна 502 л.с. и сочетается с ней 8-диапазонная роботизированная трансмиссия.

CORV_003.jpg

CORV_001.jpg

 К тому же ранее дебютировал большой кроссовер Chevrolet Blazer. Показ модели состоялся в Китае.

На YouTube-канале показали самую быструю "Восьмёрку" Жигули

На You-Tube канале "ПриветТачка" вышло видео о необычной Lada Samara T3, которая разрабатывалась специально для участия в гонках ралли в начале 90-ых годов. На данный момент автомобиль хранится в тольяттинском музее АвтоВАЗа и имеет огромную ценность.

 Автомобиль LADA Samara T3 разработали в начале 90-ых годов. Созданием занималась компания Posh - официальный дилер автомобилей LADA во Франции. Машину оснастили полным приводом специально для ралли «Париж-Дакар», а также лифтованной подвеской и 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем под капотом, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. В конце концов данная «Восьмёрка» могла смело хвастаться своей динамикой. Силовой агрегат, трансмиссия и полный привод позаимствованы у легендарного спорткара Porsche 959.   Редкий экземпляр является одновременно самой дорогой, высокой (300 мм спереди, 330 мм сзади) и быстрой "восьмеркой" в истории. Максимальная скорость составляет 220 км/ч.  Автомобиль дебютировал на публике на «Париж-Дакаре» в 1990 году, на этой гонке LADA Samara T3 приехала седьмой. Её последнее выступление состоялось в 1993 году, тогда она заняла шестое место.  На данный момент автомобиль имеет огромную ценность. Выкупить его можно не менее чем за 150 тысяч долларов (около 9,6 миллиона по актуальному курсу).  В то же время стало известно, что АвтоВАЗ стал проверять качество машин LADA иначе. Представитель пресс-службы компании сообщил, что теперь качество сборки автомобилей стало гораздо лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+