Продажи Nissan в России резко сократились по итогам октября

В прошлом месяце официальные дилеры Nissan в России смогли продать 5 960 легковых автомобилей. Лучше всего продается кроссовер Qashqai.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Nissan в России резко сократились по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей марки Nissan в России. В октябре россияне приобрели 5 960 машин Nissan. Этот результат на 20% ниже прошлогоднего за аналогичный период, когда было продано 7 494 шт. Чаще всего россияне покупают кроссовер Nissan Qashqai – обладателями этого автомобиля стал 2 351 наш соотечественник (-3,7%). Продажи более дорогого кросса Nissan X-Trail «просели» сразу 14% - с 2 255 шт. в октябре 2018 года до 1 945 шт. в этом году. Продажи бюджетного кроссовера Nissan Terrano выросли на 3,5% - он стал третьим по количеству продаж в модельном ряду марки. 
 

 Положительную динамику продемонстрировал также Nissan Murano – в октябре свой выбор на этом автомобиле остановил 341 житель России (+9%). Замыкает ТОП-5 Nissan Juke (80 шт., -61,5%). 

Также официальные дилеры Nissan смогли продать 40 седанов Nissan Almera – продажи этого авто сократились почти вдвое (-96%). В годовом выражении продажи Nissan также продолжают падать. В период с января по конец октября на территории России было продано 52 265 новых авто, что на 16% меньше прошлогоднего показателя. 



  Ранее была названа дата премьеры нового Nissan Sentra. Автомобиль покажут широкой публике 19 ноября в Лос-Анджелесе.

Американские дилеры обвинили FCA в мошенничестве по поставкам

Концерн практически «забил» все склады официальных дилеров автомобилями, на которые не было заказов. Заводы отгрузили около 40 000 «лишних» автомобилей, что позволило сохранить компании положительную динамику производства на фоне падающего рынка.

 Ряд анонимных представителей американских дилеров концерна FCA и входящих в него брендов «пожаловались» на действие головной компании. По их словам, компания начала отгружать огромное количество автомобилей по всей дилерской сети, на которые не было предзаказов от клиентов или дилеров. Концерн вынуждал своих партнеров принимать лишние авто.  Это привело к значительным издержкам дилеров. Мало того, что дистрибьютерам приходилось искать возможности повышения продаж (на невыгодных для себя условиях), так они еще понесли незапланированные убытки на оплате и охране складских стоянок для новых авто. По предварительной информации, FCA отгрузила около 40 000 «лишних» автомобилей. В свою очередь, это позволило увеличить показатели производства и поставок продукции самой компании.  Тем не менее, директор по коммуникациям Fiat Chrysler Ниль Голайтли заявил, что концерн начал использовать новую систему прогнозирования спроса. Она позволяет «предсказать» будущие заказы дилеров, и преждевременно обеспечить их необходимым количеством товара. Тем более, что в конце третьего квартала этого года на дилерских складах осталось только 1 000 автомобилей, не обеспеченных заказами. Также независимые эксперты из Edmunds выяснили, что дилеры правы, и автомобили концерна FCA находятся на складах почти в два раза дольше автомобилей конкурентов. Средний показатель – 75 дней, у автомобилей Fiat и Alfa Romeo от 94 до 187 дней.  Тем временем стало известно, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. Это позволит создать четвертый по величине концерн в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+