По словам босса GM, популярность седанов снова вырастет

В рамках разговора с официальными представителями концерна GM и компании Brembo удалось узнать о том, что у седанов все-таки есть большие шансы на успех.

Комментировать
Поделиться:
По словам босса GM, популярность седанов снова вырастет
 В течение последних нескольких лет, по всему миру все большую и большую популярность стали набирать кроссоверы, внедорожники и пикапы, а продажи классических седанов при этом стали падать. Американский Ford отказался от дальнейшего производства моделей Taurus, Focus, Fiesta. Chevy решил убрать из своих прайс-листов седан Cruze. Вполне логично, что седаны как вид, могут совсем исчезнуть, но нет, едва ли это случится. 

 Зарубежное издание GM Authority взяло интервью у нынешнего шеф-дизайнера американского концерна GM Майкла Симка, а также у Дэна Сэндберга, который является президентом и главным исполнительным директором производителя тормозов, компании Brembo. По их словам, автомобильная индустрия в конечном итоге вернется к седанам.
  
По итогам ряда исследований, 42 процента владельцев седанов Focus и Cruze даже и не думали пересаживаться на кроссоверы или внедорожники. Вместо этого они купили себе седаны выше классом, такие как Honda Civic и Toyota Corolla.


  Хотя было много написано о довольно шатком положении седанов в нынешних реалиях автомобильного рынка, на долю этого типа автомобилей по-прежнему приходится значительный объем продаж новых ТС. Сообщается, что в этом году в США было продано 4,5 миллиона экземпляров седанов. Это немалое количество, и готов поставить деньги на то, что такой расклад очень нравится компаниям, которые даже и не думали убирать из своих модельных рядов седаны.

 Так что можно считать, что господин Симка прав на счет того, что популярность седанов снова вырастет. В любом случае, время покажет, какие автомобили будут продаваться лучше всего.



   Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами. Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.

MG покажет в Гуанчжоу гибридный кроссовер eHS

Новинка удивит публику мотор-шоу оригинальной внешностью, стильным салоном, который выглядит по-настоящему дорого, а также обилием полезной электроники.

Компания MG презентует на автосалоне в китайском Гуанчжоу гибридный кроссовер MG eHS, созданный на базе MG HS. Напомним, эта модель появилась в продаже еще в сентябре. Под капотом новинки скрывается гибрид, состоящий из полуторалитрового бензинового турбомотора с отдачей 169 л.с. и 122-сильного электродвижка. В длину новый кроссовер достигает 4 574 мм при колесной базе 2 720 мм. Салон MG eHS оформили максимально роскошно: большое количество кожи разных оттенков, эффектная интерьерная подсветка, «умная» электроника.  Так, новинке полагаются виртуальная приборка с диагональю 12,3 дюйма, передовая  мультимедиа и навигационная система с 10,1-дюймовым «парящим» тачскрином. Управлять ими можно с помощью ОС Zebra Zhixing 3.0 от компании Alibaba. Система подключается к Интернету, поддерживает голосовое управление, а также позволяет удаленно управлять со смартфона.  В топовых комплектациях MG eHS получает новую систему помощи водителю «MG Pilot». Она  контролирует так называемые «слепые» зоны, следит за дорожной разметкой, помогает с парковкой и пр.  Прайсы на новый гибридный кросс от MG пока держатся в секрете. Очевидно, что он будет дороже бензинового SUV, который сегодня оценивается в 109 800 – 169 800 юаней (чуть более 1 – 1,54 млн рублей). В Китае продажи новинки стартуют в конце этого месяца. В планах марки – вывести MG eHS на авторынок Европы.    А тем временем компания MG выпустила конкурента Toyota Land Cruiser Prado. Это трехрядный рамный внедорожник MG RX8, который марка предложила своим клиентам на Ближнем Востоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+