По словам босса GM, популярность седанов снова вырастет
В рамках разговора с официальными представителями концерна GM и компании Brembo удалось узнать о том, что у седанов все-таки есть большие шансы на успех.
В течение последних нескольких лет, по всему миру все большую и большую популярность стали набирать кроссоверы, внедорожники и пикапы, а продажи классических седанов при этом стали падать. Американский Ford отказался от дальнейшего производства моделей Taurus, Focus, Fiesta. Chevy решил убрать из своих прайс-листов седан Cruze. Вполне логично, что седаны как вид, могут совсем исчезнуть, но нет, едва ли это случится.
Зарубежное издание GM Authority взяло интервью у нынешнего шеф-дизайнера американского концерна GM Майкла Симка, а также у Дэна Сэндберга, который является президентом и главным исполнительным директором производителя тормозов, компании Brembo. По их словам, автомобильная индустрия в конечном итоге вернется к седанам.
Хотя было много написано о довольно шатком положении седанов в нынешних реалиях автомобильного рынка, на долю этого типа автомобилей по-прежнему приходится значительный объем продаж новых ТС. Сообщается, что в этом году в США было продано 4,5 миллиона экземпляров седанов. Это немалое количество, и готов поставить деньги на то, что такой расклад очень нравится компаниям, которые даже и не думали убирать из своих модельных рядов седаны.
Так что можно считать, что господин Симка прав на счет того, что популярность седанов снова вырастет. В любом случае, время покажет, какие автомобили будут продаваться лучше всего.
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами. Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.
Зарубежное издание GM Authority взяло интервью у нынешнего шеф-дизайнера американского концерна GM Майкла Симка, а также у Дэна Сэндберга, который является президентом и главным исполнительным директором производителя тормозов, компании Brembo. По их словам, автомобильная индустрия в конечном итоге вернется к седанам.
По итогам ряда исследований, 42 процента владельцев седанов Focus и Cruze даже и не думали пересаживаться на кроссоверы или внедорожники. Вместо этого они купили себе седаны выше классом, такие как Honda Civic и Toyota Corolla.
По теме
Хотя было много написано о довольно шатком положении седанов в нынешних реалиях автомобильного рынка, на долю этого типа автомобилей по-прежнему приходится значительный объем продаж новых ТС. Сообщается, что в этом году в США было продано 4,5 миллиона экземпляров седанов. Это немалое количество, и готов поставить деньги на то, что такой расклад очень нравится компаниям, которые даже и не думали убирать из своих модельных рядов седаны.
Так что можно считать, что господин Симка прав на счет того, что популярность седанов снова вырастет. В любом случае, время покажет, какие автомобили будут продаваться лучше всего.
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами. Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.