Chevrolet Camaro и Colorado оказались самыми ненадежными на рынке США

Известное рейтинговое агентство Consumer Reports опубликовало очередное исследование автомобильного рынка. Самым интересным оказались два последних места. Самыми ненадежными оказались самые американские модели.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro и Colorado оказались самыми ненадежными на рынке США
 Consumer Reports опубликовал свое ежегодное исследование надежности автомобилей. В этом отчете наглядно заметно, как некоторые компании подняли качество, а как другие, наоборот, упали в надежности. Так, прошлогодние аутсайдеры Tesla Model 3 и Model S в этом году получили отметку «рекомендуем».

 По словам старшего директора Consumer Reports по автоматическому анализу Джейка Фишера – «Tesla Model 3 в прошлом году активно развивалась, а сама компания впервые вышла на такие объемы производства. Поскольку производство стабилизировалось, мы увидели резкое улучшение качества».

 Самые надежные автомобили оказались у регулярного лидера рейтинга Lexus. Далее места распределились следующим образом: Mazda, Toyota, Porsche, Genesis, Hyundai, Subaru, Dodge, Kia и MINI. Аутсайдерами, среди рейтинга по брендам, оказались компании Cadillac (низший балл), Alfa Romeo, Acura, Volkswagen и Jeep.

Volkswagen потерял девять мест по сравнению с прошлым годом, рейтинг пошатнулся из-за двух моделей - Atlas и Tiguan. И хотя эти модели вызвали много нареканий за последний год, худшими оказались Chevrolet Colorado и Camaro.



 Тем временем эксперты составили ТОП-5 лучших семейных кроссоверов в России. Судя по всему, тренд на увеличение популярности кроссоверов пока не собирается останавливаться.

Tesla зарегистрировала названия Cybertruck и CYBRTRK для электрического пикапа

Американская компания электромобилей подала заявку в патентное бюро США о регистрации двух торговых имен - Cybertruck и CYBRTRK. Причем торговый знак даже включил в себя дизайн надписи.

 Илон Маск опять не обманул. Совсем недавно в своем твиттере он назвал будущий электрический пикап Tesla Cybertruck, и уже сейчас компания регистрирует это имя. Конечно, наверняка мы будем знать только 21 ноября в рамках официального дебюта модели в Лос-Анджелесе.  Модель будет выпускаться наравне с Model S и Model 3, внедорожниками кроссовера Model X и Model Y, а также грядущим спортивным автомобилем Roadster второго поколения. Как и «родстер», будущий пикап выделяется из моторной линейки за счет длинного названия.  Главными конкурентами с будущим пикапом Tesla станут Ford F-150, а также электрические Bollinger и Rivian. Информации о силовой установке пока нет. Можно ожидать, что автомобиль получит батарею с емкостью от 100 до 120 кВт*часов. Запас хода составит около 600 км. Стоимость пока также остается за кадром, как и дата начала производства. Можно точно отметить, что продажи начнутся в США, поскольку пикап – это продукт для американцев и электрическая альтернатива самому продаваемому авто в США – Ford F-150.  Тем временем автопилот Tesla далек от идеала. Инцидент произошел в Канаде, где электрокар, выезжая со стоянки без водителя, решил поехать по встречной полосе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+