Кроссовер от BYD «в стиле Mercedes-Benz» показали на новых фото

Большой кроссовер Denza X с 587-сильным гибридом под капотом дебютирует в рамках автосалона в китайском Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер от BYD «в стиле Mercedes-Benz» показали на новых фото
Наш портал уже писал о том, что китайский BYD и немецкий Mercedes-Benz представили новый большой кроссовер под общим брендом Denza, который уже готов выйти в серию. Это гибридный Denza X, по сути, представляющий собой BYD Tang второго поколения, над внешним видом которого основательно потрудились специалисты из Mercedes. На кузове авто даже появилась табличка, подтверждающая этот факт, -  «Styled by Mercedes-Benz» («дизайн от Mercedes-Benz»). Дебют новинки обещают организовать уже на следующей неделе на мотор-шоу в китайском Гуанчжоу. Пока же посмотрим на «свежие» фото мощного кроссовера и вспомним все, что о нем известно. 


По своим габаритам Denza X повторяет BYD Tang: длина – 4 890 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 725 мм, колесная база – 2 820 мм.

 Эти две модели имеют похожие формы и линии остекления, а вот все кузовные панели для новинки создавались заново. Головную оптику, к слову, светодиодную, Denza X позаимствовал у одноименного концепта, дебютировавшего летом. Задние фонари здесь объединены выразительной светодиодной полосой. 



 За дизайн интерьера также отвечали немцы. Центральное место здесь отвели планшету, с помощью которого можно управлять мультимедиа и отдельными функциями авто. При желании можно менять положение экрана (его диагональ достигает 15,6 дюйма) – из горизонтального в вертикальное.

 За рулем расположилась цифровая «приборка», а на тоннеле разместили удобный джойстик КП, над которым нашлось место для трех круглых воздуховодов. Регулировать положение сидений можно с помощью специальных пультов на дверях. Такая функция есть в моделях Mercedes. При отделке интерьера использовали кожу и вставки из дерева.

 В движение Denza X приводит 587-сильный гибрид, состоящий из двух электродвижков и двухлитрового турбомотора. Трансмиссия – 6-ступенчатый преселективный «робот». Со временем ожидается и электрический кроссовер мощностью 245 л.с., на одной зарядке способный проехать порядка 500 километров. Продажи новинки в Китае начнутся уже в будущем году. 







 А тем временем к дебюту в Гуанчжоу готовится новый кроссовер KIA KX3. Он будет похож на Seltos, который на будущий год ждут в России. 

Внедорожник от миллионера SCG Boot показали во всей красе в поездке по пустыне

Легендарный багги Hurst Baja Boot 1960-х годов получил реинкарнацию в виде современного легкого внедорожника. Базовая версия способна преодолеть полный маршрут гонки Baja 1000.

 Компания Scuderia Cameron Glickenhaus опубликовала первое живое видео нового внедорожника SCG Boot, построенного по мотивам легендарной модели Hurst Baja Boot 1960-х годов. Хотя от «старичка» осталось одно название и узнаваемый дизайн. Базовая версия подготовлена для полноценного участия в гонке на выносливость по пустыне Baja 1000. За доплату компания подготовит багги для более суровых условий.  В качестве силового агрегата используется 6,2-литровый двигатель GM LT4 с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette Z06. Максимальная мощность составляет 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. В базе клиренс составляет 394 мм, а ход подвески достигает 480 мм.  При доплате за пакет опций Baja Package багги SCF Boot получит усиленные амортизаторы, мощные тормоза, а также трансмиссию Gearworks Turbo 400. Подвеска получит ход до 560 мм, а сам внедорожник будет оснащаться дополнительным багом, навигацией и системой кондиционирования внутреннего пространства шлема. В компании отметили, что дебют внедорожника может состояться у «боевых условиях». Scuderia Cameron Glickenhaus может принять участие в 52-й ежегодной гонке Baja 1000, которая начнется через пять дней. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Glickenhaus (@glickenhaus) 13 Ноя 2019 в 7:51 PST  Тем временем Subaru представил новое спорт-багги Crosstrek Desert Racer для гонок. Команда Grabowski Brothers Racing готовится к участию в известных гонках Baja 500 в категории Class 5 Unlimited.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+