Пожалуй, это самая красивая версия купе Toyota Supra, которую я видел

Независимые художники представили свое виденье того, как же должно выглядеть японского спортивное купе Toyota Supra поколения А90. Машина получила широкофюзеляжнвй аэродинамический обвес и теперь очень похожа на гоночные машины из серии игр NFS.

Комментировать
Поделиться:
Пожалуй, это самая красивая версия купе Toyota Supra, которую я видел
 В этом году, на тюнинг-выставке SEMA в Лас-Вегасе (США) было представлено не менее пяти разных проектов, основанных на легендарном японском купе Toyota Supra – Supra HyperBoost Edition, Supra Performance Line, Supra Heritage Edition, Supra Wasabi и Supra 3000GT. Каждый из них имеет различные модификации экстерьера, интерьера и технической части. Но ни один из этих автомобилей не может сравнится с той версией модели, о которой речь идет в этой статье. 
 
Это рендер, то есть изображение, созданное при помощи графического редактора. Такое исполнение купе создали художники из команды Ambielec Design и надо сказать, что это, пожалуй, самая лучшая версия нынешней Toyota Supra, которую я видел.


По всей видимости, ребята были вдохновлены игрой Need For Speed: Heat, которая была выпущена ранее в этом месяце. Для автомобиля создан широкофюзеляжный аэродинамический обвес, нестандартные передние фары и задние фонари, а также новые золотые многоярусные диски. Отдельно стоит отметить жабры, встроенные в задний бампер – они находятся прямо за колесами.

  Как отмечают сами авторы этого проекта, новое поколение японского спортивного купе Supra является хорошей платформой для тюнинга и создания виртуальных проектов, несмотря на ее слегка сложные формы. Надо сказать, что мы видели уже огромное количество разных версий модернизированной легенды, в том числе одну, которая имеет 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами, мощность которого составляет 770 лошадиных сил. Машина получила механическую трансмиссию и массивное неподвижное антикрыло сзади. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что дебют Toyota Yaris GR-4 отложили в связи с пожарами в Австралии. Недавно корпорация Toyota дала обещание, что в очень скоро выйдет много вариантов исполнения новой модели Yaris и даже особая вариация WRC.
14 Ноября, 2019 г.

Suzuki представила V-Strom 1050 и 1050XT 2020-го года

Японская компания представила полностью обновлённый туристический эндуро V-Strom 1050 2020-го года. Сообщается, что дизайнеры вдохновились мотоциклами Dr-Z800 и DR800S, более известным как DR-Big, которые принимали участие в ралли Дакар.

 Угловатые квадратные формы байка отлично сочетаются с современными решениями. Головная светодиодная оптика хорошо вписывается в дизайн V-Strom 1050 2020, она была позаимствована у представленной в прошлом году новой версии Suzuki Katana.   Новинка традиционно использует двигатель V-twin, однако с увеличенным объёмом до 1037 см3. Новая силовая установка развивает мощность в 106 лошадиных сил. Данные по крутящему моменту пока не раскрываются.  Более того, новая версия V-Strom получит и электронику S. I. R. S., которая работает при помощи трехосевого IMU. Туристический эндуро оснащается трехуровневым трэкшн-контролем, угловой системой ABS, четырьмя режимами езды, круиз-контролем, системой помощи при старте на подъеме и контролем торможения.  Приборную панель также переработали. Она отображает всю нужную информацию, однако в том же классическом стиле. Уже никого не удивишь TFT или сенсорными экранами на мотоцикле, однако Suzuki решила вдохновиться прошлым, представив жидкокристаллический дисплей.   V-Strom 1050 2020 будет выпускаться в трёх комплектациях: обычной, V-STROM 1050XT и V-STROM 1050XT Adventure. Последние две в свою очередь отличаются спицованными колесами, другим ветровым стеклом, специальными ливреями и различными дополнительными аксессуарами.  Стоимость нового туристического эндуро пока не сообщается, однако она не должна уйти далеко за пределы одного миллиона рублей.  Напомним, ранее мы сообщали о Suzuki V-Storm 650XT с туристическими аксессуарами. Комплект дополнений однозначно сделал из него отличный вариант для туризма.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+