Продажи нового кроссовера Ford Explorer провалились даже на родине

Шестое по счету поколение Ford Explorer было презентовано в начале 2019-го. Новая платформа и другая компоновка двигателя задерживали производство новинки, которое руководство марки планировало организовать максимально быстро.

Комментировать
Поделиться:
Продажи нового кроссовера Ford Explorer провалились даже на родине
После смены стратегии развития компания Ford должна была сконцентрировать все свои силы на домашнем рынке. На деле же вышло, что даже на американском авторынке марка столкнулась с трудностями. К примеру, продажи нового поколения среднеразмерного кросовера Explorer, на который марка возлагала большие надежды, провалились почти сразу после рыночного дебюта SUV.  Радикальная смена компоновки и новая платформа требовали серьезной переналадки конвейера, однако компания велела завершить этот процесс максимально быстро. Все работы проходили в авральном режиме, а сами рабочие из-за сжатых сроков вынуждены были проходить обучение за пределами предприятия.


Выпускали новый Ford Explorer сразу в три смены, а его качество контролировал завод в городе Флэт Рок, неподалеку от Детройта. В Чикаго для такой площадки места не нашли.


 
 В итоге Explorer сходил с конвейера с разными дефектами, многие из которых выявлялись в процессе контроля качества. В базе NHTSA есть уже три отзывные кампании для этого кроссовера. В настоящее время все проблемы с производством нового Ford Explorer остались в прошлом. Однако задержки поставок все-таки сказались на продажах. Так, за девять месяцев текущего года в США было продано 146 557 таких машин, что на 25,6% хуже прошлогоднего результата.

 При этом представители марки признают, что на освоение следующей генерации Explorer, было дано слишком мало времени. В погоне за прибылью руководство компании требовало от специалистов невозможного. В лидеры сегмента среднеразмерных SUV в США выбились Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander, чьи продажи за отчетные три квартала превысили отметку в 180 тысяч единиц. 



 А тем временем компания Ford представила обновленный кроссовер Escape для Китая. От европейской версии модели новинка будет отличаться не только внешне, но и в плане оснащения. 

Новый электрический кроссовер BMW получит имя iX

Пока же немецкий автопроизводитель продолжает тестировать прототип своей будущей новинки на дорогах общего пользования.

Компания BMW собирается вывести на рынок свою новую флагманскую модель, которая, по предварительным данным, должна была называться iNext. Позднее марка решила немного подсократить имя нового электрокросса до iX. В таком варианте оно согласуется с другими названиями электрифицированных моделей бренда – существующие i3 и i8 и будущие iX3 и i4. В качестве возможного имени для новинки называли и iX5, но это могло бы стать проблемой, если бы марка в будущем собралась предложить клиентам электрифицированную модификацию кроссовера X5. После названия iX по традиции производитель будет ставить выходную мощность.   На шпионских фото тестовый BMW iX выглядит так, как будто уже завтра готов встать на конвейер.  Новинка получила традиционную для баварской марки форму кузова с вертикальной решеткой и гладкими фарами. Из-за камуфляжной пленки рассмотреть кросс более детально не получается.  Ранее в Сеть просочились фото салона iX, запечатленного папарацци. Самой заметной деталью интерьера здесь стал изогнутый многофункциональный дисплей, который занимает видное место на приборной панели.  Кроме шпионских снимков и предполагаемого имени, о BMW iX пока ничего не известно. Производитель тщательно скрывает спецификации будущей новинки. В продаже новый электрокросс, по прогнозам автоэкспертов, может появиться в 2021 году.   А тем временем компания BMW научила свои авто открываться от разряженного смартфона. Такой функцией теперь обладает второе поколение цифрового ключа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+