Peugeot вернется на Le Man's с новым гиперкаром

В компании рассчитывают принять участие в гонках на выносливость уже в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба в своем коротком заявлении. Для этого будет построен полностью новый болид с новейшими технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot вернется на Le Man's с новым гиперкаром
 Концерн PSA намерен вернуть бренд Peugeot в гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Участвовать он намеревается в категории гиперкаров, для чего будет создана полностью новая модель. К сожалению, каких-либо подробностей пока не сообщается, но некоторые детали уже известны.

 Автомобиль будет построен на полностью новой платформе в единственном, или в нескольких экземплярах. Серийного производства не планируется. Компания собирается продемонстрировать на практике возможности собственных инженеров в создании гибридных силовых установок.

 Директор PSA по автоспорту Жан-Марк Фино сказал:

«Я очень взволнован перспективой участия своей команды в новом проекте. Это новый вызов, и я знаю, что наши эксперты справятся с ним, продемонстрировав свою волю к победе».

 Стоит отметить, что с 2020 года чемпионат переходит на новые правила, с другими требованиями для гиперкаров в сегменте количества вредных веществ в выхлопных газах. До объявления Peugeot единственными крупными автопроизводителями, принявшими эту категорию, были Toyota и Aston Martin.

 Peugeot имеет богатую историю в Ле-Мане, дважды выиграв свою всемирно известную домашнюю гонку в конце эры Group C, в 1992 и 1993 годах.



 Тем временем новый пикап от Peugeot и Changan полностью раскрыт на фото. Модель готовится для рынков Южной Америки, но может появиться и в других развивающихся странах.

Mazda CX-5 2020 модельного года получил новые опции и новый ценник

Пока изменения коснулись только моделей с бензиновыми моторами. Деталей о дизельных модификациях компания не сообщала. Обновленный кроссовер поступит в продажу уже в ближайшее время.

 Обновленная версия Mazda CX-5 2020 модельного года станет несколько дороже и получит новые опции. Теперь модель стоит от 25 400 долларов, что примерно соответствует 1 635 000 рублей. Ценник в базовой версии увеличился на 740 долларов. Это обусловлено более богатой базовой комплектацией. В ее состав вошли новые ассистенты водителю. К сожалению, пока вся информация касается только американского рынка. Хотя подробности о дизельных версиях не раскрывается.  Рестайлинговая версия получила новый дизайн брелка, а также новый шрифт для всей текстовой информации. Версия с атмосферным 2,5-литровым мотором получила специальный индикатор, отмечающий состояние системы деактивации цилиндров. Также появилась новая кнопка, включающая ассистента при движении по бездорожью.  Базовая комплектация Mazda CX-5 Sport получила фирменный комплекс электронных помощников i-Activsense, адаптивную переднюю оптику, а также датчик дождя. На американском рынке новинка появится в ближайшее время. Когда обновление доберется до России пока неизвестно.  Тем временем самым безопасным автомобилем оказался Mazda CX-30. Как отметили эксперты Euro NCAP, они впервые увидели подобный результат испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+