Владельцы Tesla Model 3 любят свои автомобили: другим маркам стоит беспокоиться

Такой вывод сделали зарубежные эксперты на основе опросов более 5 000 человек. Как оказалось, электрические седаны «западают в душу» настолько, что большинство клиентов готовы купить еще одну Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Tesla Model 3 любят свои автомобили: другим маркам стоит беспокоиться
 Судя по последним опросам, всем производителям автомобилей стоить задуматься и принять во внимание любовь владельцев Tesla Model 3 своих автомобилей. Электрический седан один из самых противоречивых за последнее время. Автомобиль собрал рекордное количество предварительных заказов до старта производства.

 Кроме того, компания значительно задержала выпуск модели из-за проблем, а также долго не могла выйти на запланированный объем производства. Тем не менее, это не повлияло на спрос. Tesla Model 3 является самым популярным электрокаром. И хотя он не идеальный, по проведенному опросу изданием Bloomberg, владельцы любят свои автомобили. Так, опрос был проведен среди 5 000 человек владельцев этой модели.

Тем более, что регулярные обновления ПО «по воздуху» позволяют оставлять ощущение нового автомобиля.



 Тем временем в Китае начала работать Tesla Gigafactory 3. Гигафабрика американской компании Tesla выпустила свой первый автомобиль в Китае – крупнейшем рынке электромобилей в мире.

Самым безопасным автомобилем оказался Mazda CX-30

Как отметили эксперты Euro NCAP, они впервые увидели подобный результат испытаний. Японскому кроссоверу удалось получить почти идеальный результат по существующей методике.

 Новый кроссовер Mazda CX-30 получил высшую оценку безопасности – пять звезд. Если детальнее, то модель заработала 37,6 баллов в сумме по краш-тестам с фронтальными столкновениями, что составляет 99% от максимально возможной оценки. По этим результатам «японец» обогнал бывших лидеров рейтинга XC90 и XC60, заработавшие 37 (97 процентов) и 37,2 балла (98 процентов) соответственно.  Кроме того, CX-30 получил «отлично» за безопасность детей – 42,2 балла (86%), за безопасность пешеходов – 37,7 баллов (80%), а также за работу ассистентов и активных систем безопасности – 10 баллов (77%).  Сам же кроссовер был представлен еще весной 2019 года. В модельной линейке он занимает ступеньку между CX-3 и CX-5. В качестве силового агрегата предлагается выбор между бензиновыми моторами 1.5, 2.0, и 2.5 литра, а также с турбодизелем на 1,8 литра.  К сожалению, Mazda CX-30 пока не представлен на российском рынке. В Европе его стоимость начинается от 24 300 евро, что примерно соответствует 1 722 000 рублям по текущему курсу.  Тем временем компания Mazda рассекретила рестайлинговую «четырехдверку» Mazda 2, которую сначала предложат автомобилистам Мексики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+