Новая модификация Toyota Camry получила полный привод от RAV4

Компания Toyota впервые за 30 лет оснастила свой седан Camry системой полного привода. Её взяли у внедорожника RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Новая модификация Toyota Camry получила полный привод от RAV4
 Японский автопроизводитель представил модификацию Toyota Camry с системой полного привода. Версия предназначается для североамериканского рынка. В седане использовалась система от RAV4, почти за 30 лет он впервые получил полный привод. 


 Японскую модель оснастили схемой Dynamic Torque Control AWD, задняя ось в которой подключается с помощью электромагнитной муфты, способной передавать до 50% крутящего момента на задние колёса.

 Система полного привода станет доступной автомобилям модели Camry с 2,5-литровым силовым агрегатом, выдающим 205 лошадиных сил на американской версии седана. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Известно, что из-за полного привода масса автомобиля увеличилась на 75 кг по сравнению с моноприводной версией.

 Продажи новой Toyota Camry с полноприводной системой стартуют в США весной 2020-го года. Осенью этого же года на рынке появится версия седана Avalon с полным приводом.



 Ранее появилась информация, что Toyota и BYD объявили о создании совместной компании для выпуска электрокаров. Будет создано предприятие в Китае.

В интернете появились дебютные «живые» снимки новой Kia Optima без камуфляжа

Корейский седан KIA Optima (K5) новой генерации вывели на последние дорожные тесты. Недавно тестовый концепт новинки в первый раз заметили на обычных дорогах без какой-либо маскировки.

 Судя по фото, которые распространило агентство Thekoreancarblog, обновленная модель Optima выйдет точно такой же, как ее продемонстрировали на ранее опубликованных первых официальных изображениях.   То есть, от предыдущей модели новинка будет отличаться наличием необычной формы кузова с ниспадающей крышей в стиле «фастбэк», оригинальной решетки радиатора «Нос тигра», головного света Z-образной формы и фонарей, которые соединены между собой сплошной светодиодной полосой.  При этом стало известно, что со сменой генерации седан станет длиннее на 25 мм (4905 мм), шире на 25 мм (1860 мм), а вот, высота кузова наоборот уменьшится на 20 мм (1445 мм). Расстояние между осями, в свою очередь, увеличится на 20 мм (1445 мм).  Технические характеристики машины в настоящее время держатся в секрете. Но, по слухам, новинку оснастят турбодвигателем Theta III на 2,5 литра, который будет функционировать в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией. Предполагается, что производство модели стартует в начале 2020-го. Также, скорее всего, в линейку двигателей войдет наддувной мотор на 1,6 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой АКПП.   На южнокорейском рынке седан появится до конца нынешнего года, а затем поступит в продажу и в остальных странах.  К тому же ранее отмечалось, что продажи сертифицированных авто KIA с пробегом выросли в октябре. Наибольшим спросом пользуется седан KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+